26 февраля 2007, 08:58 1937 просмотров

"Патэрсон" пока воздерживается от расширения торговой сети на Украине

Российская сеть супермаркетов "Патэрсон", оперирующая в Киеве тремя магазинами, в ближайшем будущем планирует открыть еще один-два магазина в столице Украины и пока воздерживается от выхода в регионы.

"Мы проанализировали рынки продуктовой розницы других городов Украины - Харьков, Днепропетровск, Одесса, Запорожье, и по результатам проведенной работы принято решение пока воздержаться от открытия вне Киева", - сообщила агентству "Интерфакс-Украина" глава PR-департамента "Патэрсон" Марина Киселева.

По ее словам, реалии украинского рынка оказались хуже, чем ожидала компания. Высокие ставки аренды и цены за 1 кв. м при очень плохом состоянии магазинов, требующем капитального ремонта, делают вложения в ремонт экономически невыгодными, пояснила она.

М.Киселева добавила, что в Украине покупательная способность, даже в Киеве, и темпы ее роста значительно ниже, чем в России, что приводит к крайне медленному увеличению среднего чека и продажи с 1 кв. м.

"Эти и другие факторы привели к необходимости скорректировать нашу стратегию в сторону неагрессивного развития", - подытожила М.Киселева.

Она также сообщила, что "Патэрсон" рассматривает в качестве одного из вариантов развития сети франчайзинговую программу, так как подобная программа в России очень востребована и пока развивается достаточно успешно.

В конце ноября 2006 года "Патэрсон" сообщила о планах в 2007 году открыть 25 собственных универсамов, в том числе в Украине - пять, а также 10 магазинов по франчайзингу.

Согласно информационному меморандуму компании, она ожидала роста чистой прибыли в 2006 году на 6% - до 345 млн рублей, выручки -- на 36%, до 9,66 млрд рублей, EBITDA - на 22%, до 897 млн рублей.

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
146
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
195
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
463
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
408
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Патэрсон" пока воздерживается от расширения торговой сети на Украине

Российская сеть супермаркетов "Патэрсон", оперирующая в Киеве тремя магазинами, в ближайшем будущем планирует открыть еще один-два магазина в столице Украины и пока воздерживается от выхода в регионы.

"Мы проанализировали рынки продуктовой розницы других городов Украины - Харьков, Днепропетровск, Одесса, Запорожье, и по результатам проведенной работы принято решение пока воздержаться от открытия вне Киева", - сообщила агентству "Интерфакс-Украина" глава PR-департамента "Патэрсон" Марина Киселева.

По ее словам, реалии украинского рынка оказались хуже, чем ожидала компания. Высокие ставки аренды и цены за 1 кв. м при очень плохом состоянии магазинов, требующем капитального ремонта, делают вложения в ремонт экономически невыгодными, пояснила она.

М.Киселева добавила, что в Украине покупательная способность, даже в Киеве, и темпы ее роста значительно ниже, чем в России, что приводит к крайне медленному увеличению среднего чека и продажи с 1 кв. м.

"Эти и другие факторы привели к необходимости скорректировать нашу стратегию в сторону неагрессивного развития", - подытожила М.Киселева.

Она также сообщила, что "Патэрсон" рассматривает в качестве одного из вариантов развития сети франчайзинговую программу, так как подобная программа в России очень востребована и пока развивается достаточно успешно.

В конце ноября 2006 года "Патэрсон" сообщила о планах в 2007 году открыть 25 собственных универсамов, в том числе в Украине - пять, а также 10 магазинов по франчайзингу.

Согласно информационному меморандуму компании, она ожидала роста чистой прибыли в 2006 году на 6% - до 345 млн рублей, выручки -- на 36%, до 9,66 млрд рублей, EBITDA - на 22%, до 897 млн рублей.

"Патэрсон" пока воздерживается от расширения торговой сети на Украине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/paterson-poka-vozderzhivaetsya-ot-rasshireniya-torgovoy-seti-na-ukraine/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052