22 февраля 2007, 11:50 4535 просмотров

В январе 2007 года россияне купили лекарств на $142 млн — на 30% больше, чем в январе 2006 года

Объем розничных продаж ЛС в январе 2007 года составил порядка 142 млн долл США в оптовых ценах, что более, чем на 30% больше чем за аналогичный период прошлого года. Совокупный прирост к декабрю месяцу составил -1%, что является закономерным сезонным явлением снижения потребления медикаментов в начале года. Однако в текущем году, январское падение рынка в сравнении с объемами продаж в декабре менее ощутимо, чем годом ранее, когда был зафиксирован отрицательный прирост на отметке 10%. Безусловно, делать прогноз, основываясь на данных января было бы не правильно, однако можно предположить, что покупательская способность населения в этом году будет значительно выше, чем в прошлом. Ожидаемый темп роста коммерческого рынка определится границами 16-19%.

По итогам января текущего года, лидером коммерческого рынка является компания SANOFI-AVENTIS с удельной долей 5,23%. Прирост продаж компании составил более 40%. Такие же темпы роста у второй по объемам продаж компании – Фармстандарту. Наибольшие темпы роста из первой десятки крупнейших компаний демонстрирует корпорация SANDOZ, которая входит в состав корпорации Новартис и специализируется, в основном, на дженериковом ассортименте (Лек, Гескал и др). Объединяя все бизнесы группы компаний Новартис следует отметить, что совокупная доля корпорации составляет более 7%.

Среди торговых марок в ТОП десятке существенный рост наблюдается по препарату ОЦИЛЛОКОКЦИНУМ (более 100% прироста по отношению к аналогичному периоду прошлого года) – сезонный препарат компании LABORATOIRE BOIRON. Некогда входившая в топ рейтинги НАСТОЙКА БОЯРЫШНИКА по итогам января находится за пределам первой сотни лидирующих торговых марок. Следует отметить, что продажи препарата растут, а причина потери лидерства в десятке объяснятся более высокими темпами роста других препаратов, а также ужесточения контроля отпуска спиртосодержащих препаратов в аптеках страны.

В фармгруппах в объемах продаж лидируют нестероидные противовоспалительные препараты, однако самый существенный рост наблюдается по группе ПРОТИВОВИРУСНЫХ И ИММУНОСТИМУЛИРУЮЩИХ СРЕДСТВ (прирост более 100%).

Источник: Пресс-служба ЦМИ «Фармэксперт»

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
474
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2927
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
650
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
964
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В январе 2007 года россияне купили лекарств на $142 млн — на 30% больше, чем в январе 2006 года

Объем розничных продаж ЛС в январе 2007 года составил порядка 142 млн долл США в оптовых ценах, что более, чем на 30% больше чем за аналогичный период прошлого года. Совокупный прирост к декабрю месяцу составил -1%, что является закономерным сезонным явлением снижения потребления медикаментов в начале года. Однако в текущем году, январское падение рынка в сравнении с объемами продаж в декабре менее ощутимо, чем годом ранее, когда был зафиксирован отрицательный прирост на отметке 10%. Безусловно, делать прогноз, основываясь на данных января было бы не правильно, однако можно предположить, что покупательская способность населения в этом году будет значительно выше, чем в прошлом. Ожидаемый темп роста коммерческого рынка определится границами 16-19%.

По итогам января текущего года, лидером коммерческого рынка является компания SANOFI-AVENTIS с удельной долей 5,23%. Прирост продаж компании составил более 40%. Такие же темпы роста у второй по объемам продаж компании – Фармстандарту. Наибольшие темпы роста из первой десятки крупнейших компаний демонстрирует корпорация SANDOZ, которая входит в состав корпорации Новартис и специализируется, в основном, на дженериковом ассортименте (Лек, Гескал и др). Объединяя все бизнесы группы компаний Новартис следует отметить, что совокупная доля корпорации составляет более 7%.

Среди торговых марок в ТОП десятке существенный рост наблюдается по препарату ОЦИЛЛОКОКЦИНУМ (более 100% прироста по отношению к аналогичному периоду прошлого года) – сезонный препарат компании LABORATOIRE BOIRON. Некогда входившая в топ рейтинги НАСТОЙКА БОЯРЫШНИКА по итогам января находится за пределам первой сотни лидирующих торговых марок. Следует отметить, что продажи препарата растут, а причина потери лидерства в десятке объяснятся более высокими темпами роста других препаратов, а также ужесточения контроля отпуска спиртосодержащих препаратов в аптеках страны.

В фармгруппах в объемах продаж лидируют нестероидные противовоспалительные препараты, однако самый существенный рост наблюдается по группе ПРОТИВОВИРУСНЫХ И ИММУНОСТИМУЛИРУЮЩИХ СРЕДСТВ (прирост более 100%).

Источник: Пресс-служба ЦМИ «Фармэксперт»

В январе 2007 года россияне купили лекарств на $142 млн — на 30% больше, чем в январе 2006 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-yanvare-2007-goda-rossiyane-kupili-lekarstv-na-142-mln-na-30-bolshe-chem-v-yanvare-2006-goda/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052