21 февраля 2007, 13:18 4235 просмотров

"Копейка" инвестировала в 2006 году 250 млн рублей в открытие 13 магазинов во Владимирской области

Московское ОАО "Торговый дом "Копейка" инвестировало в 2006 г 250 млн руб в покупку зданий, ремонт и оснащение 13-ти магазинов во Владимирской области. Об этом сообщил ПРАЙМ-ТАСС директор областного департамента развития предпринимательства Михаил Скорик.

По его словам, компания сработала очень оперативно, открыв за неполный год 13 продуктовых магазинов во Владимире, Коврове, Александрове, Гусь-Хрустальном, Муроме, создав 300 рабочих мест.

Администрация Владимирской области и ОАО "Торговый дом "Копейка" в феврале 2006 г заключили соглашение о создании и развитии сети универсамов "Копейка" на территории Владимирской области с объемом инвестиций 70 млн долл в течение 2006-2008 гг. В целом проект предусматривает течение 3 лет открытие в области 40 магазинов, из них 12-15 во Владимире. Планировалось в 2006 г инвестировать около 30 проц от всего запланированного объема инвестиций, в 2007 г - 50 проц, в 2008 г - 20 проц. Развитие сети универсамов "Копейка" во Владимирской области планируется по двум направлениям - приобретение, аренда объектов недвижимости или новое строительство. Реализация инвестпроекта предусматривает также продвижение и сбыт товаров местных производителей продовольственных товаров.

Как ранее сообщала пресс-служба компании, выручка ОАО "Торговый дом "Копейка" возросла за 2006 г по сравнению с 2005 г на 70,5 проц до 980 млн долл. По данным на начало 2007 г число магазинов сети выросло на 178 проц и составляет 328. Из них 276 – собственные, 52 - действуют по программе франчайзинга. Прирост торговой площади - 105 тыс кв м. Для сравнения, за 2005 г количество универсамов сети было увеличено на 73 проц /с 68 до 118/.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
512
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
282
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
249
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
810
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Копейка" инвестировала в 2006 году 250 млн рублей в открытие 13 магазинов во Владимирской области

Московское ОАО "Торговый дом "Копейка" инвестировало в 2006 г 250 млн руб в покупку зданий, ремонт и оснащение 13-ти магазинов во Владимирской области. Об этом сообщил ПРАЙМ-ТАСС директор областного департамента развития предпринимательства Михаил Скорик.

По его словам, компания сработала очень оперативно, открыв за неполный год 13 продуктовых магазинов во Владимире, Коврове, Александрове, Гусь-Хрустальном, Муроме, создав 300 рабочих мест.

Администрация Владимирской области и ОАО "Торговый дом "Копейка" в феврале 2006 г заключили соглашение о создании и развитии сети универсамов "Копейка" на территории Владимирской области с объемом инвестиций 70 млн долл в течение 2006-2008 гг. В целом проект предусматривает течение 3 лет открытие в области 40 магазинов, из них 12-15 во Владимире. Планировалось в 2006 г инвестировать около 30 проц от всего запланированного объема инвестиций, в 2007 г - 50 проц, в 2008 г - 20 проц. Развитие сети универсамов "Копейка" во Владимирской области планируется по двум направлениям - приобретение, аренда объектов недвижимости или новое строительство. Реализация инвестпроекта предусматривает также продвижение и сбыт товаров местных производителей продовольственных товаров.

Как ранее сообщала пресс-служба компании, выручка ОАО "Торговый дом "Копейка" возросла за 2006 г по сравнению с 2005 г на 70,5 проц до 980 млн долл. По данным на начало 2007 г число магазинов сети выросло на 178 проц и составляет 328. Из них 276 – собственные, 52 - действуют по программе франчайзинга. Прирост торговой площади - 105 тыс кв м. Для сравнения, за 2005 г количество универсамов сети было увеличено на 73 проц /с 68 до 118/.

"Копейка" инвестировала в 2006 году 250 млн рублей в открытие 13 магазинов во Владимирской области
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kopeyka-investirovala-v-2006-godu-250-mln-rubley-v-otkrytie-13-magazinov-vo-vladimirskoy-oblasti/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052