20 февраля 2007, 08:44 4282 просмотра

Unilever создаст в России свою крупнейшую производственную базу

Согласно глобальной концепции развития Unilever, в России концерн планирует создать свою крупнейшую производственную базу. Вчера российское подразделение Unilever объявило, что начинает экспортировать произведенные на фабрике «Северное сияние» гели для душа в Велико­британию и Ирландию. В дальнейшем география экспорта расширится: продукция из Санкт-Петербурга будет поставляться также в Южную Африку, Аргентину и Австралию.

В России Unilever работает с 1992 года. Имеет четыре предприятия (парфюмерно-косметическая фабрика «Северное сияние» и чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, Московский маргариновый завод и завод по производству бульонных кубиков, супов быстрого приготовления, приправ и картофельного пюре в Туле). Общий объем инвестиций Unilever в российскую экономику составляет более 600 млн долл.

В сообщении компании говорится, что в 2006 году объем производства гелей для душа Impulse на фабрике «Северное сияние» составил 120 тыс. штук. В связи с объявленными планами экспорта этой продукции в 2007 году ее производство планируется увеличить до 500 тыс. штук. Кроме того, Unilever уже экспортирует 20% производимых в России чистящих средств, и этот показатель будет расти.

В дальнейшем, как пояснил РБК daily директор по связям с общественностью Unilever в России Денис Гуренович, компания намерена перевести в страну максимальное количество производственных мощностей из Европы: «Сейчас фабрики Unilever в Западной Европе закрываются. И мы планируем в России производить как можно больше продукции на экспорт в Европу». В ближайшие три—пять лет только в расширение производственной базы в России Unilever рассчитывает вложить 35—100 млн евро.

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии Сергей Большаков отмечает, что сейчас экспорт продукции из России налажен уже практически у всех крупных компаний: «Procter & Gamble и Henkel отправляют стиральные порошки на Украину и в Казахстан, «Свобода», «Фаберлик», «Калина» — в СНГ и некоторые страны ЕС. Производители аэрозольной продукции также активны. Однако, по моим сведениям, многотоннажного производства потребительских товаров для стран Западной Европы Россия пока не делала».

Путь создания в России производст­венных мощностей для дальнейшего экспорта могут со временем избрать и другие крупные западные компании, уверен заместитель гендиректора компании «Oriflame Россия» Сергей Канашин. «Такие крупные производители, как Unilever, Oriflame или L’Oreal, изначально создают запас мощностей с перспективой их загрузки в будущем, — объясняет он. — И вполне логично, что эти мощности используют для экспорта на другие рынки. У нас почти готова к запуску фабрика, которая также будет заниматься производством не только для России, но и для соседних рынков».

Перенос производства на россий­ские площадки дает Unilever неоспоримые преимущества на рынке, говорит вице-президент экспомедиагруппы «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова: «Это придаст компании большую маневренность и быстроту реакции, например возможность оперативно сокращать или увеличивать объемы производства исходя из ситуации на рынке. И кроме того, это позволит сократить издержки примерно на 30%».

Впрочем, Денис Гуренович подчеркнул, что более активному переносу производства в Россию пока мешает невозврат НДС. «Это тормозит экспортное производство для стран Западной Европы, — считает он. — Речь идет о сотнях тысяч долларов, которые мы не можем вернуть».

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Unilever создаст в России свою крупнейшую производственную базу

Согласно глобальной концепции развития Unilever, в России концерн планирует создать свою крупнейшую производственную базу. Вчера российское подразделение Unilever объявило, что начинает экспортировать произведенные на фабрике «Северное сияние» гели для душа в Велико­британию и Ирландию. В дальнейшем география экспорта расширится: продукция из Санкт-Петербурга будет поставляться также в Южную Африку, Аргентину и Австралию.

В России Unilever работает с 1992 года. Имеет четыре предприятия (парфюмерно-косметическая фабрика «Северное сияние» и чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, Московский маргариновый завод и завод по производству бульонных кубиков, супов быстрого приготовления, приправ и картофельного пюре в Туле). Общий объем инвестиций Unilever в российскую экономику составляет более 600 млн долл.

В сообщении компании говорится, что в 2006 году объем производства гелей для душа Impulse на фабрике «Северное сияние» составил 120 тыс. штук. В связи с объявленными планами экспорта этой продукции в 2007 году ее производство планируется увеличить до 500 тыс. штук. Кроме того, Unilever уже экспортирует 20% производимых в России чистящих средств, и этот показатель будет расти.

В дальнейшем, как пояснил РБК daily директор по связям с общественностью Unilever в России Денис Гуренович, компания намерена перевести в страну максимальное количество производственных мощностей из Европы: «Сейчас фабрики Unilever в Западной Европе закрываются. И мы планируем в России производить как можно больше продукции на экспорт в Европу». В ближайшие три—пять лет только в расширение производственной базы в России Unilever рассчитывает вложить 35—100 млн евро.

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии Сергей Большаков отмечает, что сейчас экспорт продукции из России налажен уже практически у всех крупных компаний: «Procter & Gamble и Henkel отправляют стиральные порошки на Украину и в Казахстан, «Свобода», «Фаберлик», «Калина» — в СНГ и некоторые страны ЕС. Производители аэрозольной продукции также активны. Однако, по моим сведениям, многотоннажного производства потребительских товаров для стран Западной Европы Россия пока не делала».

Путь создания в России производст­венных мощностей для дальнейшего экспорта могут со временем избрать и другие крупные западные компании, уверен заместитель гендиректора компании «Oriflame Россия» Сергей Канашин. «Такие крупные производители, как Unilever, Oriflame или L’Oreal, изначально создают запас мощностей с перспективой их загрузки в будущем, — объясняет он. — И вполне логично, что эти мощности используют для экспорта на другие рынки. У нас почти готова к запуску фабрика, которая также будет заниматься производством не только для России, но и для соседних рынков».

Перенос производства на россий­ские площадки дает Unilever неоспоримые преимущества на рынке, говорит вице-президент экспомедиагруппы «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова: «Это придаст компании большую маневренность и быстроту реакции, например возможность оперативно сокращать или увеличивать объемы производства исходя из ситуации на рынке. И кроме того, это позволит сократить издержки примерно на 30%».

Впрочем, Денис Гуренович подчеркнул, что более активному переносу производства в Россию пока мешает невозврат НДС. «Это тормозит экспортное производство для стран Западной Европы, — считает он. — Речь идет о сотнях тысяч долларов, которые мы не можем вернуть».

Unilever создаст в России свою крупнейшую производственную базу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/unilever-sozdast-v-rossii-svoyu-krupneyshuyu-proizvodstvennuyu-bazu/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052