19 февраля 2007, 12:15 3293 просмотра

Оборот сети «РОСТИКC-KFC»в 2006 году составил более $100 млн.

По данным на конец 2006 года компания «РОСТИКC-KFC» управляет 118 предприятиями, из которых 87 работают по франчайзинговому соглашению. 67 ПБО расположены в Москве и Московской области,.

Оборот сети в 2006 году составил более $100 млн. Доля рынка среди других предприятий быстрого обслуживания по Москве и Московской области составила 15%.

В 2006 году было открыто 25 ПБО (Москва и Московская область – 9, регионы – 16), из них по франчайзингу –20.

Предприятия сети присутствуют в таких городах, как Москва, Серпухов, Тверь, Калуга, Новосибирск, Омск, Санкт-Петербург, Казань, Тюмень, Сургут, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Пермь, Алма-Ата. В 2006 году РОСТИКC-KFC открылись также в Твери, Серпухове, Тюмени, Краснодаре.

Прошедший год стал этапом активного продвижения нового образа сети. В течение 2006 года было ребрендировано и открыто 47 предприятий. Осень ознаменовалась выходом телевизионной рекламной кампании самого популярного продукта объединенной сети – TWISTER™.

Хенрик Винтер, Президент «РОСТИКС-KFC»: «Наиболее заметным событием  для наших гостей в 2006 году  стало проведение ребрендинга,  в рамках которого были внесены изменения в меню, в оформление фирменного стиля, в технологию и рецептуры приготовления.  4 апреля 2006 года на площади Маяковского открылось первое предприятие быстрого обслуживания под вывеской «РОСТИКС-KFC». В результате был создан новый концепт, в котором нашло отражение все самое лучшее от компаний РОСТИК'С и KFC.  Это станет тем фундаментом, на основании которого мы планируем открыть 60 новых ресторанов в течение 2007 года.»

В планах РОСТИК C-KFC на 2007 год открытие 60 предприятий быстрого обслуживания, 35 из которых - франчайзинговые. Таким образом, количество ПБО к концу года планируется довести до 178. Ожидаемый рост оборота – 29 %. Продолжится активное усиление позиций в освоенных городах. 2007 год станет годом выхода ТМ «РОСТИК C-KFC» в новые регионы Российской Федерации: Ростов-на-Дону, Краснодар, Набережные Челны, Чебоксары, Волгоград, Ижевск, Томск, Иркутск, а также в Азербайджан, Молдову и Армению. Инвестиции в развитие в 2007 году составят более $10 млн.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2307
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1253
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
82
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
520
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оборот сети «РОСТИКC-KFC»в 2006 году составил более $100 млн.

По данным на конец 2006 года компания «РОСТИКC-KFC» управляет 118 предприятиями, из которых 87 работают по франчайзинговому соглашению. 67 ПБО расположены в Москве и Московской области,.

Оборот сети в 2006 году составил более $100 млн. Доля рынка среди других предприятий быстрого обслуживания по Москве и Московской области составила 15%.

В 2006 году было открыто 25 ПБО (Москва и Московская область – 9, регионы – 16), из них по франчайзингу –20.

Предприятия сети присутствуют в таких городах, как Москва, Серпухов, Тверь, Калуга, Новосибирск, Омск, Санкт-Петербург, Казань, Тюмень, Сургут, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Пермь, Алма-Ата. В 2006 году РОСТИКC-KFC открылись также в Твери, Серпухове, Тюмени, Краснодаре.

Прошедший год стал этапом активного продвижения нового образа сети. В течение 2006 года было ребрендировано и открыто 47 предприятий. Осень ознаменовалась выходом телевизионной рекламной кампании самого популярного продукта объединенной сети – TWISTER™.

Хенрик Винтер, Президент «РОСТИКС-KFC»: «Наиболее заметным событием  для наших гостей в 2006 году  стало проведение ребрендинга,  в рамках которого были внесены изменения в меню, в оформление фирменного стиля, в технологию и рецептуры приготовления.  4 апреля 2006 года на площади Маяковского открылось первое предприятие быстрого обслуживания под вывеской «РОСТИКС-KFC». В результате был создан новый концепт, в котором нашло отражение все самое лучшее от компаний РОСТИК'С и KFC.  Это станет тем фундаментом, на основании которого мы планируем открыть 60 новых ресторанов в течение 2007 года.»

В планах РОСТИК C-KFC на 2007 год открытие 60 предприятий быстрого обслуживания, 35 из которых - франчайзинговые. Таким образом, количество ПБО к концу года планируется довести до 178. Ожидаемый рост оборота – 29 %. Продолжится активное усиление позиций в освоенных городах. 2007 год станет годом выхода ТМ «РОСТИК C-KFC» в новые регионы Российской Федерации: Ростов-на-Дону, Краснодар, Набережные Челны, Чебоксары, Волгоград, Ижевск, Томск, Иркутск, а также в Азербайджан, Молдову и Армению. Инвестиции в развитие в 2007 году составят более $10 млн.

Оборот сети «РОСТИКC-KFC»в 2006 году составил более $100 млн.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-seti-rostikc-kfc-v-2006-godu-sostavil-bolee-100-mln/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052