16 февраля 2007, 14:48
1582 просмотра
"Техносила" сделала "Сильное предложение"
12 февраля во всех магазинах розничной сети "Техносила" стартовала новая
рекламная акция "Сильное предложение", приуроченная к трем праздникам: Дню всех
влюбленных, 23 февраля и 8 марта. Акция продлится до 11 марта. В компании
ожидают, что в ходе акции продажи сети увеличатся не менее чем на
55%. Сама же массированная рекламная кампания стартовала на
день раньше - 11 февраля. На федеральных телеканалах запущены в ротацию
рекламные ролики под слоганом "Сильное предложение для слабого пола", на
рекламных поверхностях российских городов вывешена щитовая программа, размещены
ролики в эфире популярных радиостанций, состоялся выпуск традиционного каталога
сети. Рекламная акция "Сильное предложение", ее концепция и воплощение
разрабатывались совместно с агентством Amlinsky.
Поделиться публикацией:
Актуально
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Женщина и мужчина: кто лучший в сфере продаж?1116
-
5.