15 февраля 2007, 09:23 2799 просмотров

Finn Flare намерена сконцентрироваться на рынках стран СНГ

Компания Finn Flare заявила вчера о планах экспансии в страны СНГ путем открытия франчайзинговых магазинов. Кроме Казах­стана, где сегодня функционируют три магазина Finn Flare и еще четыре появятся в этом году, планируется открытие фирменных торговых точек в Белоруссии и на Украине — по две в каждой стране. В данный момент компания ведет переговоры об открытии еще порядка 20 магазинов за пределами России. По мнению экспертов, наиболее перспективным для Finn Flare сейчас является украинский рынок.

Finn Flare является одним из ведущих российских производителей одежды, обуви и аксессуаров в сегменте casual. Коллекции Finn Flare разрабатываются совместным финско-российским дизайн-бюро. Розничная сеть представлена 13 фирменными магазинами в Москве. Франчайзинговая сеть состоит из более 260 фирменных точек в городах России и Казахстана. Оборот компании в 2006 году составил около 80 млн долл.

Напомним, что франчайзинговый проект компания запустила еще в 2003 году и на данный момент находит результаты этой работы вполне удовле­творительными. Как заявляет начальник департамента франчайзинга и оптовых продаж Finn Flare Людмила Новова, франчайзинг является наиболее оптимальной схемой работы с регионами. По этой схеме в 2007 году Finn Flare откроет порядка 60 новых магазинов в регионах России, в том числе в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге. Компания также будет расширять собственную розничную сеть в Москве. Минимальная площадь франчайзингового магазина Finn Flare должна составлять не менее 150 кв. м. По оценке компании, минимальные инвестиции в открытие одного магазина составят около 120 тыс. долл.

Несмотря на большее количество запланированных открытий в России, основной интерес для Finn Flare сегодня представляют пока еще мало освоенные компанией рынки Украины, Казахстана и Белоруссии. «В 2007 году маркетинговая политика Finn Flare будет акцентирована на развитие франчайзинговой сети в странах ближнего зарубежья, так как в России уже практически не осталось городов, в которых не были бы открыты магазины Finn Flare. Особое внимание будет уделено развитию франчайзинга в Казахстане, Белоруссии и на Украине. У нас есть многолетний успешный опыт сотрудничества с этими странами — еще до внедрения системы франчайзинга были наработаны стабильные партнерские отношения», — рассказывает г-жа Новова.

По ее словам, компания провела серьезные маркетинговые исследования потребительского рынка в этих странах, которые показали, что рынок франчайзинга и брендовая торговля там активно развиваются. «И мы хотим вовремя занять свою нишу», — добавляет она.

Участники рынка соглашаются с тем, что монобрендовые магазины ста­новятся все более востребованными.

«В ближайшее время в торговле одеждой и обувью на территории России и других стран СНГ будут преобладать именно фирменные магазины, при этом большую роль будут играть именно франчайзинговые проекты, — уверяет коммерческий директор компании Camelot Ирина Достова. — И у Finn Flare пока есть шанс запрыгнуть в этот паровоз».

Эксперты отмечают, что на Украине у Finn Flare больше перспектив, чем в Белоруссии. «Успешность или неуспешность Finn Flare в Белоруссии трудно предсказать из-за нестабильной политической ситуации в стране, — поясняет эксперт рынка одежды и обуви Алексей Васясин. — Мне известны примеры российских компаний, пытавшихся развивать свой бизнес в Белоруссии, но в итоге вынужденных покинуть этот рынок. Украинский же рынок, который среди стран СНГ стоит на втором месте по привлекательности после России, на мой взгляд, может оказаться для Finn Flare достаточно интересным и пер­спективным».

Это мнение разделяет и директор российского представительства Be­netton Group Андрей Григорьев. «Исходя из опыта нашей компании рынки Украины и Казахстана являются очень интересными — они стабильно растут, соответственно растут и продажи. Белорусский же рынок очень нестабилен — в этой стране много бюрократических препон. Кроме того, покупательская способность населения там несколько ниже, чем в России, на Украине и в Казахстане», — говорит он.

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Finn Flare намерена сконцентрироваться на рынках стран СНГ

Компания Finn Flare заявила вчера о планах экспансии в страны СНГ путем открытия франчайзинговых магазинов. Кроме Казах­стана, где сегодня функционируют три магазина Finn Flare и еще четыре появятся в этом году, планируется открытие фирменных торговых точек в Белоруссии и на Украине — по две в каждой стране. В данный момент компания ведет переговоры об открытии еще порядка 20 магазинов за пределами России. По мнению экспертов, наиболее перспективным для Finn Flare сейчас является украинский рынок.

Finn Flare является одним из ведущих российских производителей одежды, обуви и аксессуаров в сегменте casual. Коллекции Finn Flare разрабатываются совместным финско-российским дизайн-бюро. Розничная сеть представлена 13 фирменными магазинами в Москве. Франчайзинговая сеть состоит из более 260 фирменных точек в городах России и Казахстана. Оборот компании в 2006 году составил около 80 млн долл.

Напомним, что франчайзинговый проект компания запустила еще в 2003 году и на данный момент находит результаты этой работы вполне удовле­творительными. Как заявляет начальник департамента франчайзинга и оптовых продаж Finn Flare Людмила Новова, франчайзинг является наиболее оптимальной схемой работы с регионами. По этой схеме в 2007 году Finn Flare откроет порядка 60 новых магазинов в регионах России, в том числе в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге. Компания также будет расширять собственную розничную сеть в Москве. Минимальная площадь франчайзингового магазина Finn Flare должна составлять не менее 150 кв. м. По оценке компании, минимальные инвестиции в открытие одного магазина составят около 120 тыс. долл.

Несмотря на большее количество запланированных открытий в России, основной интерес для Finn Flare сегодня представляют пока еще мало освоенные компанией рынки Украины, Казахстана и Белоруссии. «В 2007 году маркетинговая политика Finn Flare будет акцентирована на развитие франчайзинговой сети в странах ближнего зарубежья, так как в России уже практически не осталось городов, в которых не были бы открыты магазины Finn Flare. Особое внимание будет уделено развитию франчайзинга в Казахстане, Белоруссии и на Украине. У нас есть многолетний успешный опыт сотрудничества с этими странами — еще до внедрения системы франчайзинга были наработаны стабильные партнерские отношения», — рассказывает г-жа Новова.

По ее словам, компания провела серьезные маркетинговые исследования потребительского рынка в этих странах, которые показали, что рынок франчайзинга и брендовая торговля там активно развиваются. «И мы хотим вовремя занять свою нишу», — добавляет она.

Участники рынка соглашаются с тем, что монобрендовые магазины ста­новятся все более востребованными.

«В ближайшее время в торговле одеждой и обувью на территории России и других стран СНГ будут преобладать именно фирменные магазины, при этом большую роль будут играть именно франчайзинговые проекты, — уверяет коммерческий директор компании Camelot Ирина Достова. — И у Finn Flare пока есть шанс запрыгнуть в этот паровоз».

Эксперты отмечают, что на Украине у Finn Flare больше перспектив, чем в Белоруссии. «Успешность или неуспешность Finn Flare в Белоруссии трудно предсказать из-за нестабильной политической ситуации в стране, — поясняет эксперт рынка одежды и обуви Алексей Васясин. — Мне известны примеры российских компаний, пытавшихся развивать свой бизнес в Белоруссии, но в итоге вынужденных покинуть этот рынок. Украинский же рынок, который среди стран СНГ стоит на втором месте по привлекательности после России, на мой взгляд, может оказаться для Finn Flare достаточно интересным и пер­спективным».

Это мнение разделяет и директор российского представительства Be­netton Group Андрей Григорьев. «Исходя из опыта нашей компании рынки Украины и Казахстана являются очень интересными — они стабильно растут, соответственно растут и продажи. Белорусский же рынок очень нестабилен — в этой стране много бюрократических препон. Кроме того, покупательская способность населения там несколько ниже, чем в России, на Украине и в Казахстане», — говорит он.

Finn Flare намерена сконцентрироваться на рынках стран СНГ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/finn-flare-namerena-skontsentrirovatsya-na-rynkakh-stran-sng/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052