13 февраля 2007, 08:27 2657 просмотров

Неаудированная выручка "Копейки" по МСФО выросла за 9 месяцев 2006 г на 65,2% - до 18,273 млрд рублей

Неаудированная выручка ОАО "Торговый дом "Копейка" выросла по МСФО за 9 месяцев 2006 года по сравнению с тем же периодом 2005 года на 65,2% - до 18,273 млрд рублей, говорится в информационном меморандуме компании.

Чистая прибыль ОАО "ТД "Копейка" составила по МСФО за 9 месяцев 2006 года 31,4 млн рублей, валовая прибыль – 3 млрд 948,1 млн рублей; EBITDA - 750,2 млн рублей.

Кроме того, в документе отмечается, что по состоянию на январь 2007 года торговая сеть "Копейки" насчитывает 328 магазинов, из них 276 –собственные магазины, 52 действуют в рамках программы франчайзинга. В течение 2006 года число магазинов выросло на 178%.

Торговый дом "Копейка" – один из крупнейших операторов розничной торговли на российском рынке. Согласно объявленным компаниями сектора предварительным результатам 2006 года, по объему продаж ТД занимает 7-е место среди компаний розничной торговли в России и 4-е место среди торговых сетей формата "дискаунтер". В 2006 году чистый оборот сети составил, по предварительным данным, $974 млн.

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
588
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
268
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
213
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
304
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Неаудированная выручка "Копейки" по МСФО выросла за 9 месяцев 2006 г на 65,2% - до 18,273 млрд рублей

Неаудированная выручка ОАО "Торговый дом "Копейка" выросла по МСФО за 9 месяцев 2006 года по сравнению с тем же периодом 2005 года на 65,2% - до 18,273 млрд рублей, говорится в информационном меморандуме компании.

Чистая прибыль ОАО "ТД "Копейка" составила по МСФО за 9 месяцев 2006 года 31,4 млн рублей, валовая прибыль – 3 млрд 948,1 млн рублей; EBITDA - 750,2 млн рублей.

Кроме того, в документе отмечается, что по состоянию на январь 2007 года торговая сеть "Копейки" насчитывает 328 магазинов, из них 276 –собственные магазины, 52 действуют в рамках программы франчайзинга. В течение 2006 года число магазинов выросло на 178%.

Торговый дом "Копейка" – один из крупнейших операторов розничной торговли на российском рынке. Согласно объявленным компаниями сектора предварительным результатам 2006 года, по объему продаж ТД занимает 7-е место среди компаний розничной торговли в России и 4-е место среди торговых сетей формата "дискаунтер". В 2006 году чистый оборот сети составил, по предварительным данным, $974 млн.

Неаудированная выручка "Копейки" по МСФО выросла за 9 месяцев 2006 г на 65,2% - до 18,273 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/neaudirovannaya-vyruchka-kopeyki-po-msfo-vyrosla-za-9-mesyatsev-2006-g-na-65-2-do-18-273-mlrd-rubley/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052