12 февраля 2007, 11:39 2676 просмотров

World Class разомнется в Петербурге

Как стало известно, одна из крупнейших российских фитнес-сетей World Class открывает первый собственный проект под этим брэндом в Санкт-Петербурге. Компания станет якорным арендатором в строящемся на Приморском проспекте ТРЦ «Атлантик сити». По подсчетам экспертов, входной билет на рынок Петербурга обойдется компании минимум в $3,5 млн.

Открытие ТРЦ «Атлантик сити» общей площадью 108 тыс.

кв. м состоится в конце этого года. Как рассказал «Бизнесу» консультант петербургского офиса Colliers Int. (консультирует девелопера проекта— компанию «Атлантик») Роман Евстафьев, недавно девелопер ТРЦ подписал договор с World Class, которая станет одним из якорных арендаторов. «Площадь клуба составит 3750 кв. м.

Это будет собственный проект компании»,— добавил консультант. О выходе конкурента на рынок Северной столицы знает и представитель «Планеты фитнес СПб» Елена Баландина.

По словам гендиректора управляющей компании «Атлантик сити» Сергея Швецова, выбор на World Class пал неслучайно. «Сейчас в городе ощущается нехватка услуг и товаров премиум-класса, в том числе и в сфере фитнеса»,— отметил он.

В World Class не отрицают информацию о выходе компании на петербургский рынок, но не раскрывают детали бизнес-стратегии. Эксперты считают, что для запуска первого проекта компании, возглавляемой Ольгой Слуцкер, потребуется около $3,5–5,5 млн инвестиций, а срок окупаемости составит два-три года.

World Class, работающая с 2006 года в партнерстве с инвестфондом Alfa Capital Partner, станет в Петербурге четвертым московским фитнес-оператором: в городе уже присутствуют «Максиспорт» (сети Reebok и MaxiSport), «Планета фитнес» и «Страта партнерс». При этом World Class уже открыла два спортивных клуба «Физкульт», позиционирующихся в среднем ценовом сегменте.

Участники рынка считают оправданным выход компании в Петербург. «По данным агентства Magram Market Research, ежегодный объем рынка фитнес-услуг в Северной столице оценивается в $100–120 млн в год. Еще некоторое время этот сегмент будет расти на 25–30% в год»,— прогнозирует управляющий директор сетей фитнесклубов Reebok и MaxiSport Денис Семенихин. По его мнению, петербургский рынок отстает от московского на два-три года. С ним согласна PR-директор компании «Страта партнерс» (сети спортивных клубов Orange Fitness, CityFitness) Алла Хусаинова: «В этом городе высок потенциал для развития, так как рынок далек от насыщения и дефрагментирован». Хусаинова убеждена, что Петербург является зоной стратегических интересов всех ведущих российских фитнес-операторов.

Развитие собственного формата в Северной столице для World Class выгоднее, чем работа с франчайзи. «Сегодня такая бизнес-стратегия наиболее надежна с точки зрения гарантии качества и обеспечения максимальной рентабельности»,— убежден Денис Семенихин. При этом, по его словам, единственным минусом проекта могут быть значительные инвестиции на первоначальной стадии.

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
285
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
330
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
593
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
524
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
World Class разомнется в Петербурге

Как стало известно, одна из крупнейших российских фитнес-сетей World Class открывает первый собственный проект под этим брэндом в Санкт-Петербурге. Компания станет якорным арендатором в строящемся на Приморском проспекте ТРЦ «Атлантик сити». По подсчетам экспертов, входной билет на рынок Петербурга обойдется компании минимум в $3,5 млн.

Открытие ТРЦ «Атлантик сити» общей площадью 108 тыс.

кв. м состоится в конце этого года. Как рассказал «Бизнесу» консультант петербургского офиса Colliers Int. (консультирует девелопера проекта— компанию «Атлантик») Роман Евстафьев, недавно девелопер ТРЦ подписал договор с World Class, которая станет одним из якорных арендаторов. «Площадь клуба составит 3750 кв. м.

Это будет собственный проект компании»,— добавил консультант. О выходе конкурента на рынок Северной столицы знает и представитель «Планеты фитнес СПб» Елена Баландина.

По словам гендиректора управляющей компании «Атлантик сити» Сергея Швецова, выбор на World Class пал неслучайно. «Сейчас в городе ощущается нехватка услуг и товаров премиум-класса, в том числе и в сфере фитнеса»,— отметил он.

В World Class не отрицают информацию о выходе компании на петербургский рынок, но не раскрывают детали бизнес-стратегии. Эксперты считают, что для запуска первого проекта компании, возглавляемой Ольгой Слуцкер, потребуется около $3,5–5,5 млн инвестиций, а срок окупаемости составит два-три года.

World Class, работающая с 2006 года в партнерстве с инвестфондом Alfa Capital Partner, станет в Петербурге четвертым московским фитнес-оператором: в городе уже присутствуют «Максиспорт» (сети Reebok и MaxiSport), «Планета фитнес» и «Страта партнерс». При этом World Class уже открыла два спортивных клуба «Физкульт», позиционирующихся в среднем ценовом сегменте.

Участники рынка считают оправданным выход компании в Петербург. «По данным агентства Magram Market Research, ежегодный объем рынка фитнес-услуг в Северной столице оценивается в $100–120 млн в год. Еще некоторое время этот сегмент будет расти на 25–30% в год»,— прогнозирует управляющий директор сетей фитнесклубов Reebok и MaxiSport Денис Семенихин. По его мнению, петербургский рынок отстает от московского на два-три года. С ним согласна PR-директор компании «Страта партнерс» (сети спортивных клубов Orange Fitness, CityFitness) Алла Хусаинова: «В этом городе высок потенциал для развития, так как рынок далек от насыщения и дефрагментирован». Хусаинова убеждена, что Петербург является зоной стратегических интересов всех ведущих российских фитнес-операторов.

Развитие собственного формата в Северной столице для World Class выгоднее, чем работа с франчайзи. «Сегодня такая бизнес-стратегия наиболее надежна с точки зрения гарантии качества и обеспечения максимальной рентабельности»,— убежден Денис Семенихин. При этом, по его словам, единственным минусом проекта могут быть значительные инвестиции на первоначальной стадии.

World Class разомнется в Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/world-class-razomnetsya-v-peterburge/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052