6 февраля 2007, 19:19 1391 просмотр

Многие из выгод частной марки оказываются иллюзорными

Исследование , проведенное компанией "Прорыв", показало, что многие из тех выгод, ради которых производители начинают производство частных марок, оказываются иллюзорными.

Так, многие производители видят в частной марке возможность "провести" в розничную сеть собственные бренды. Однако, практика компаний, которые производят частные марки уже 2-3 года, показывает, что очень скоро розничная сеть начинает вытеснять бренд производителя и заменять его, произведенной им же самим частной маркой.

Исследование показало, что потребители крайне неудовлетворенны продукцией под частной маркой "Пятерочка". В качестве достоинства они признают низкие цены продуктов под данной маркой, но считают эту марку самой ненадежной из 8 наиболее известных частных марок розничных сетей. Предпоследнее место в рейтинге "ненадежности" занимает частная марка "Ромашкино" розничной сети "Копейка".

Самой надежной потребители признают марку Aro розничной сети Metro Сash&Carry. Также высокие оценки по параметру надежности получили такие частные марки, как "Патэрсон", "Наш продукт" и "Рамстор".

Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Многие из выгод частной марки оказываются иллюзорными

Исследование , проведенное компанией "Прорыв", показало, что многие из тех выгод, ради которых производители начинают производство частных марок, оказываются иллюзорными.

Так, многие производители видят в частной марке возможность "провести" в розничную сеть собственные бренды. Однако, практика компаний, которые производят частные марки уже 2-3 года, показывает, что очень скоро розничная сеть начинает вытеснять бренд производителя и заменять его, произведенной им же самим частной маркой.

Исследование показало, что потребители крайне неудовлетворенны продукцией под частной маркой "Пятерочка". В качестве достоинства они признают низкие цены продуктов под данной маркой, но считают эту марку самой ненадежной из 8 наиболее известных частных марок розничных сетей. Предпоследнее место в рейтинге "ненадежности" занимает частная марка "Ромашкино" розничной сети "Копейка".

Самой надежной потребители признают марку Aro розничной сети Metro Сash&Carry. Также высокие оценки по параметру надежности получили такие частные марки, как "Патэрсон", "Наш продукт" и "Рамстор".

Многие из выгод частной марки оказываются иллюзорными
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mnogie-iz-vygod-chastnoy-marki-okazyvayutsya-illyuzornymi/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052