9 сентября 2018, 12:29 5182 просмотра

"Nike абсолютно убит гневом и бойкотами", или история о том, как обрушить акции компании на 3,4% за 5 дней

За прошедшую неделю акции знаменитого американского производителя спортивной одежды и обуви Nike упали на 3,4%.

Такое резкое снижение цен на акции Nike вызвано недавней рекламой, запущенной в понедельник (03.09), а точнее, спортсменом, участвующем в постоянной рекламной акции Just Do It.

Колин Каперник, известный нападающий клуба по американскому футболу San Francisco 49ers выступил в рекламе Nike с призывом "Верь во что-то, даже если для этого придется пожертвовать всем". Все бы ничего, если не скандальная популярность американского футболиста: в 2016 г. Колин Каперник во время исполнения гимна США пред очередной игрой преклонил колено, вместо того, чтобы, как принято, стоять со всей командой. Таким жестом он выражал протест, как позднее объяснил футболист, против жестокого отношения полиции к афроамериканцам. Напомним, что в 2016 г. по всей Америке проходили массовые протесты против произвола полицейских по отношению к чернокожему населению.

Такой поступок Колина Каперника, который позднее повторялся еще не раз, разделил американское общество на сочувствующих и ненавидящих. С новыми последствиями вскрылась эта социальная язва в начале недели после рекламы Nike. Множество покупателей демонстративно сжигали, рвали и уничтожали кроссовки и другу продукцию Nike, снимая это на видео, из-за чего за считанные дни упали не только акции компании, но и ее репутация среди определенных слоев населения. По такому случаю высказался даже Д. Трамп, написав в Twitter пост со словами "Nike абсолютно убит гневом и бойкотами", тем самым поддержав протестующих.

Несмотря на такую реакцию, Nike, видимо, не собирается отказываться от рекламы с Колином Каперником, так как это не первый случай, когда компания поднимает острые социальные проблемы американского общества.

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
385
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
369
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
625
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
558
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Nike абсолютно убит гневом и бойкотами", или история о том, как обрушить акции компании на 3,4% за 5 днейЗа прошедшую неделю акции знаменитого американского производителя спортивной одежды и обуви Nike упали на 3,4%.

Такое резкое снижение цен на акции Nike вызвано недавней рекламой, запущенной в понедельник (03.09), а точнее, спортсменом, участвующем в постоянной рекламной акции Just Do It.

Колин Каперник, известный нападающий клуба по американскому футболу San Francisco 49ers выступил в рекламе Nike с призывом "Верь во что-то, даже если для этого придется пожертвовать всем". Все бы ничего, если не скандальная популярность американского футболиста: в 2016 г. Колин Каперник во время исполнения гимна США пред очередной игрой преклонил колено, вместо того, чтобы, как принято, стоять со всей командой. Таким жестом он выражал протест, как позднее объяснил футболист, против жестокого отношения полиции к афроамериканцам. Напомним, что в 2016 г. по всей Америке проходили массовые протесты против произвола полицейских по отношению к чернокожему населению.

Такой поступок Колина Каперника, который позднее повторялся еще не раз, разделил американское общество на сочувствующих и ненавидящих. С новыми последствиями вскрылась эта социальная язва в начале недели после рекламы Nike. Множество покупателей демонстративно сжигали, рвали и уничтожали кроссовки и другу продукцию Nike, снимая это на видео, из-за чего за считанные дни упали не только акции компании, но и ее репутация среди определенных слоев населения. По такому случаю высказался даже Д. Трамп, написав в Twitter пост со словами "Nike абсолютно убит гневом и бойкотами", тем самым поддержав протестующих.

Несмотря на такую реакцию, Nike, видимо, не собирается отказываться от рекламы с Колином Каперником, так как это не первый случай, когда компания поднимает острые социальные проблемы американского общества.

nike, сша, падение"Nike абсолютно убит гневом и бойкотами", или история о том, как обрушить акции компании на 3,4% за 5 дней
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nike-absolyutno-ubit-gnevom-i-boykotami-ili-istoriya-o-tom-kak-obrushit-aktsii-kompanii-na-3-4-za-5-dney/2018-09-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052