FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 июня 2018, 00:08 2379 просмотров

Simple Wine выпустили бутылки с комиксами

По мере опустошения бутылки будет появляться комикс о неумеренном потреблении алкоголя.

Бутылки с демотиваторами выпущены ограниченной серией в тысячу штук. Талыпова Дина, представитель SimpleWine, сообщила TJ, что партия предназначена для демонстрации. Основная задача проекта – социальная и креативная.

По мере опустошения бутылки открываются новые фрагменты истории. Так, один из комиксов рассказывает о вождении в нетрезвом виде и заканчивается аварией. Во втором мужчине становится плохо на глазах друзей во время вечеринки. В третьем от молодого человека уходит девушка из-за его алкоголизма. Вся компания проходит под лозунгом «Не опускайся на дно!».

В поддержку также снят англоязычный ролик.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
588
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
268
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
213
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
304
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Simple Wine выпустили бутылки с комиксами

По мере опустошения бутылки будет появляться комикс о неумеренном потреблении алкоголя.

Бутылки с демотиваторами выпущены ограниченной серией в тысячу штук. Талыпова Дина, представитель SimpleWine, сообщила TJ, что партия предназначена для демонстрации. Основная задача проекта – социальная и креативная.

По мере опустошения бутылки открываются новые фрагменты истории. Так, один из комиксов рассказывает о вождении в нетрезвом виде и заканчивается аварией. Во втором мужчине становится плохо на глазах друзей во время вечеринки. В третьем от молодого человека уходит девушка из-за его алкоголизма. Вся компания проходит под лозунгом «Не опускайся на дно!».

В поддержку также снят англоязычный ролик.

Retail.ru

маркетинг, алкогольSimple Wine выпустили бутылки с комиксами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/simple-wine-vypustili-butylki-s-komiksami/2018-06-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052