Крупные мировые ритейлеры
20 марта 2017, 00:18 3712 просмотра

«Дикси» обновляет магазины

Ритейлер «Дикси» в тестовом режиме запустил обновление своих магазинов.

Эксперты компании проанализировали ключевые категории основного наполнения потребительской корзины и, исходя из этих данных, начали менять расположение товаров на магазинных полках. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя сети, основной акцент было решено сделать на свежие товары. Помимо этого, «Дикси» также планирует нарастить продажи товаров под собственными торговыми марками ( СТМ ) до 25% к концу года. 

По итогам прошлого года, чистый убыток «Дикси» составил 2,79 млрд рублей против прибыли 588 млн рублей годом ранее. Показатель EBITDA упал до 9,6 млрд рублей с 13,47 млрд рублей в 2015 г. Рентабельность показателя упала до 3,1% с 4,9% в 2015 г.

Напомним, что об обновлении магазинов «Дикси» сообщалось еще в ноябре 2016 года, в рамках презентации стратегии, которую представлять занимающий тогда пост президента компании Педро Перейра да Силва. В начале 2017 года Педро Перейра да Силва оставил свою должность, а вслед за ним ушли еще несколько человек из управляющего состава компании.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» обновляет магазины

Ритейлер «Дикси» в тестовом режиме запустил обновление своих магазинов.

Эксперты компании проанализировали ключевые категории основного наполнения потребительской корзины и, исходя из этих данных, начали менять расположение товаров на магазинных полках. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя сети, основной акцент было решено сделать на свежие товары. Помимо этого, «Дикси» также планирует нарастить продажи товаров под собственными торговыми марками ( СТМ ) до 25% к концу года. 

По итогам прошлого года, чистый убыток «Дикси» составил 2,79 млрд рублей против прибыли 588 млн рублей годом ранее. Показатель EBITDA упал до 9,6 млрд рублей с 13,47 млрд рублей в 2015 г. Рентабельность показателя упала до 3,1% с 4,9% в 2015 г.

Напомним, что об обновлении магазинов «Дикси» сообщалось еще в ноябре 2016 года, в рамках презентации стратегии, которую представлять занимающий тогда пост президента компании Педро Перейра да Силва. В начале 2017 года Педро Перейра да Силва оставил свою должность, а вслед за ним ушли еще несколько человек из управляющего состава компании.

Retail.ru

дикси, развитие сети«Дикси» обновляет магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-obnovlyaet-magaziny/2017-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052