FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 января 2017, 00:04 1451 просмотр

«Пятерочке» запретили размещать на рекламных стендах герб Омска

Причина запрета – покупатели могут воспринять наличие герба города как знак качества.

Депутаты Омска отказали торговой сети «Пятерочка» в использовании изображения герба города на рекламных щитах, сообщают «Известия». С запросом на размещение герба на рекламе «Пятерочке» в городскую думу Омска обратилось ООО «Агроторг», которое представляет сеть в городе.

Известно, что в запросе шла речь о желании руководителей «Пятерочки» изобразить омский герб на стопперах (разновидность POS-материалов (реклама на месте продажи), основная задача которого остановить человека и привлечь его внимание к конкретному товару). По мнению депутатов Омска, элементы городской символики не должны приравниваться к знаку качества, а в случае появления герба на стопперах, город будет нести ответственность за качество продуктов, продаваемых в «Пятерочке».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
508
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
275
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
247
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
789
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятерочке» запретили размещать на рекламных стендах герб Омска

Причина запрета – покупатели могут воспринять наличие герба города как знак качества.

Депутаты Омска отказали торговой сети «Пятерочка» в использовании изображения герба города на рекламных щитах, сообщают «Известия». С запросом на размещение герба на рекламе «Пятерочке» в городскую думу Омска обратилось ООО «Агроторг», которое представляет сеть в городе.

Известно, что в запросе шла речь о желании руководителей «Пятерочки» изобразить омский герб на стопперах (разновидность POS-материалов (реклама на месте продажи), основная задача которого остановить человека и привлечь его внимание к конкретному товару). По мнению депутатов Омска, элементы городской символики не должны приравниваться к знаку качества, а в случае появления герба на стопперах, город будет нести ответственность за качество продуктов, продаваемых в «Пятерочке».

Retail.ru

омск, пятерочка, торговая сеть«Пятерочке» запретили размещать на рекламных стендах герб Омска
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochke-zapretili-razmeshchat-na-reklamnykh-stendakh-gerb-omska/2017-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052