Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 ноября 2016, 00:11 5486 просмотров

X5 подвела итоги годового наблюдения за ценами

25 ноября X5 Retail Group подвела итоги 12 месяцев наблюдения за ценами с помощью индекса «Пятёрочки»

Группа опубликовала аналитический отчет о динамике стоимости продовольственного набора в торговой сети за октябрь 2016 г.

За 12 месяцев индекс «Пятёрочки» ни разу не превысил 100%. Стоимость продовольственного набора в торговой сети, рассчитанная по методологии Росстата, была всегда ниже или равна средним показателям для Москвы, Санкт-Петербурга и Российской Федерации, публикуемых российским статистическим ведомством.

Наименьшее значение индекса «Пятёрочки» за прошедшие 12 месяцев было равно:

  • для европейской части России Урала и Сибири – 95,3%,
  • для Санкт-Петербурга – 89,9%,
  • для Москвы – 82,6%.

Эти показатели, по мнению специалистов сети, достигнуты за счет оптимизации ассортимента, сильной логистики, собственных торговых марок.

Драйверами снижения цен «Пятёрочки» в сравнении со среднероссийскими в прошедшие 12 месяцев были несколько категорий товаров, стоимость продуктов в которых в торговой сети была в среднем ниже, чем по данным российского статистического ведомства. Средневзвешенная стоимость в торговой сети была ниже

  • подсолнечного масла – на 28%,
  • яблок – на 18%,
  • охлажденных и замороженных кур – на 18%,
  • гороха и фасоли – на 17%,
  • сметаны – на 12%,
  • огурцов – на 10%,
  • пшеничной муки – на 8%,
  • куриных яиц – на 7%.

Исследования X5 Retail Group годовой динамики ценовых показателей «Пятёрочки» указывают также на опережающее снижение стоимости сезонной корзины в «Пятёрочке» с сравнении со среднестатистической по данным Росстата. Это говорит о том, что сетевая розница быстрее и активнее реагирует на сезонные колебания цен, чем неорганизованная розница.

В дополнение к индексу «Пятёрочки» Х5 каждый месяц публикует данные о стоимости набора из 33 продуктов по минимальным ценам в категории. Стоимость такого набора в течение всех 12 месяцев была в 1,5-1,7 раза ниже среднероссийских показателей. Здесь также сыграли роль три фактора: ассортимент, логистика и СТМ . Важно отметить роль гибкой позиции производителей продуктов питания в сотрудничестве с торговой сетью.

Данные аналитического отчета специалистов «Пятёрочки» за октябрь подтверждают тенденции предыдущего периода. 

Показатели Октября 2016 года

Стоимость продовольственного набора по регионам в октябре 2016 г.

по минимальным ценам «Пятёрочки» (руб)

по средним ценам «Пятёрочки» (руб)

по данным Росстата (руб)

индекс «Пятерочки» (%)

Европейская часть России, Урал и Сибирь

1 825

3 466

3 638

95,3

Москва

2 542

3 652

4 396

83,1

Санкт-Петербург

2 616

3 979

4388

90,7

Это один из самых низких значений индекса «Пятёрочки» за 12 месяцев.

Retail.ru

Индикативный показатель «Индекс «Пятёрочки», – создан X5 Retail Group на основе методологии Росстата по расчету стоимости базового продовольственного набора. Индекс демонстрирует отношение средневзвешенной стоимости минимального набора продуктов питания, включающего 33 категории товаров в торговой сети «Пятёрочка», и среднестатистических данных о стоимости такого набора во всех сегментах розничной торговли, публикуемых Росстатом. Чем меньше процентное отношение, то есть Индекс «Пятёрочки», тем доступнее эти продукты для покупателей «Пятёрочки». Ежемесячно Индекс получают эксперты в профильных федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, а также исследовательские и консалтинговые агентства в сфере розничной торговли.

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
256
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
204
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
577
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
291
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 подвела итоги годового наблюдения за ценами

25 ноября X5 Retail Group подвела итоги 12 месяцев наблюдения за ценами с помощью индекса «Пятёрочки»

Группа опубликовала аналитический отчет о динамике стоимости продовольственного набора в торговой сети за октябрь 2016 г.

За 12 месяцев индекс «Пятёрочки» ни разу не превысил 100%. Стоимость продовольственного набора в торговой сети, рассчитанная по методологии Росстата, была всегда ниже или равна средним показателям для Москвы, Санкт-Петербурга и Российской Федерации, публикуемых российским статистическим ведомством.

Наименьшее значение индекса «Пятёрочки» за прошедшие 12 месяцев было равно:

  • для европейской части России Урала и Сибири – 95,3%,
  • для Санкт-Петербурга – 89,9%,
  • для Москвы – 82,6%.

Эти показатели, по мнению специалистов сети, достигнуты за счет оптимизации ассортимента, сильной логистики, собственных торговых марок.

Драйверами снижения цен «Пятёрочки» в сравнении со среднероссийскими в прошедшие 12 месяцев были несколько категорий товаров, стоимость продуктов в которых в торговой сети была в среднем ниже, чем по данным российского статистического ведомства. Средневзвешенная стоимость в торговой сети была ниже

  • подсолнечного масла – на 28%,
  • яблок – на 18%,
  • охлажденных и замороженных кур – на 18%,
  • гороха и фасоли – на 17%,
  • сметаны – на 12%,
  • огурцов – на 10%,
  • пшеничной муки – на 8%,
  • куриных яиц – на 7%.

Исследования X5 Retail Group годовой динамики ценовых показателей «Пятёрочки» указывают также на опережающее снижение стоимости сезонной корзины в «Пятёрочке» с сравнении со среднестатистической по данным Росстата. Это говорит о том, что сетевая розница быстрее и активнее реагирует на сезонные колебания цен, чем неорганизованная розница.

В дополнение к индексу «Пятёрочки» Х5 каждый месяц публикует данные о стоимости набора из 33 продуктов по минимальным ценам в категории. Стоимость такого набора в течение всех 12 месяцев была в 1,5-1,7 раза ниже среднероссийских показателей. Здесь также сыграли роль три фактора: ассортимент, логистика и СТМ . Важно отметить роль гибкой позиции производителей продуктов питания в сотрудничестве с торговой сетью.

Данные аналитического отчета специалистов «Пятёрочки» за октябрь подтверждают тенденции предыдущего периода. 

Показатели Октября 2016 года

Стоимость продовольственного набора по регионам в октябре 2016 г.

по минимальным ценам «Пятёрочки» (руб)

по средним ценам «Пятёрочки» (руб)

по данным Росстата (руб)

индекс «Пятерочки» (%)

Европейская часть России, Урал и Сибирь

1 825

3 466

3 638

95,3

Москва

2 542

3 652

4 396

83,1

Санкт-Петербург

2 616

3 979

4388

90,7

Это один из самых низких значений индекса «Пятёрочки» за 12 месяцев.

Retail.ru

Индикативный показатель «Индекс «Пятёрочки», – создан X5 Retail Group на основе методологии Росстата по расчету стоимости базового продовольственного набора. Индекс демонстрирует отношение средневзвешенной стоимости минимального набора продуктов питания, включающего 33 категории товаров в торговой сети «Пятёрочка», и среднестатистических данных о стоимости такого набора во всех сегментах розничной торговли, публикуемых Росстатом. Чем меньше процентное отношение, то есть Индекс «Пятёрочки», тем доступнее эти продукты для покупателей «Пятёрочки». Ежемесячно Индекс получают эксперты в профильных федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, а также исследовательские и консалтинговые агентства в сфере розничной торговли.

x5 retail group, пятерочка, цены на продукты, продуктовая корзина, индекс пятерочкиX5 подвела итоги годового наблюдения за ценами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-podvela-itogi-godovogo-nablyudeniya-za-tsenami/2016-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052