Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
25 ноября 2016, 00:06 3606 просмотров

Мужчины стали делать покупки более спонтанно, чем женщины

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, кризисные тенденции в покупательском поведении сохраняются

 В 1 полугодии 2016г. важность цены для россиян старше 16 лет, проживающих в городах с населением 100 тыс. человек и более, сохранилась на уровне 36%. Тогда как в 2013г. на цену ориентировались в первую очередь только 30% покупателей. Более того, продолжает расти число покупателей товаров по специальным предложениям и со скидками (41% в 1 пол. 2016г., по сравнению с 35% в 1 пол. 2013г.).

При этом в 1 половине 2016г. значимо больше россиян стали уделять внимания качеству товаров. Важность качества отметили 31% опрошенных по сравнению с 30% в аналогичный период 2015г. 

Интересно отметить, что в 1 полугодии 2016г. впервые с 2013г. число покупателей, для которых важно качество товара, оказалось выше, числа тех, для кого важен бренд.

Процент россиян, совершающих спонтанные покупки, составил 29%. Однако интересно, что в 1 половине 2016г. доля мужчин, совершающих спонтанные покупки, оказалась больше, чем доля женщин (31% и 28% соответственно). Хотя с 2008г. статистика была обратной: больше женщин, чем мужчин говорили о том, что не могут устоять перед покупкой понравившегося товара и часто покупают новый продукт или марку только из любопытства.

Кроме того, россияне готовы искать и покупать новые марки товаров, особенно если они выигрывают по цене: на 4п.п. снизилась доля тех, кто даже ради экономии не станет покупать незнакомые марки товаров.

Опрос проводился в городах с населением 100 тыс. и более. Годовая выборка: более 25 тыс. респондентов.

Retail.ru

Данные предоставила компания Ipsos Comcon

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мужчины стали делать покупки более спонтанно, чем женщины

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, кризисные тенденции в покупательском поведении сохраняются

 В 1 полугодии 2016г. важность цены для россиян старше 16 лет, проживающих в городах с населением 100 тыс. человек и более, сохранилась на уровне 36%. Тогда как в 2013г. на цену ориентировались в первую очередь только 30% покупателей. Более того, продолжает расти число покупателей товаров по специальным предложениям и со скидками (41% в 1 пол. 2016г., по сравнению с 35% в 1 пол. 2013г.).

При этом в 1 половине 2016г. значимо больше россиян стали уделять внимания качеству товаров. Важность качества отметили 31% опрошенных по сравнению с 30% в аналогичный период 2015г. 

Интересно отметить, что в 1 полугодии 2016г. впервые с 2013г. число покупателей, для которых важно качество товара, оказалось выше, числа тех, для кого важен бренд.

Процент россиян, совершающих спонтанные покупки, составил 29%. Однако интересно, что в 1 половине 2016г. доля мужчин, совершающих спонтанные покупки, оказалась больше, чем доля женщин (31% и 28% соответственно). Хотя с 2008г. статистика была обратной: больше женщин, чем мужчин говорили о том, что не могут устоять перед покупкой понравившегося товара и часто покупают новый продукт или марку только из любопытства.

Кроме того, россияне готовы искать и покупать новые марки товаров, особенно если они выигрывают по цене: на 4п.п. снизилась доля тех, кто даже ради экономии не станет покупать незнакомые марки товаров.

Опрос проводился в городах с населением 100 тыс. и более. Годовая выборка: более 25 тыс. респондентов.

Retail.ru

Данные предоставила компания Ipsos Comcon

покупатели, активность покупателейМужчины стали делать покупки более спонтанно, чем женщины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/muzhchiny-stali-delat-pokupki-bolee-spontanno-chem-zhenshchiny/2016-11-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052