Крупные мировые ритейлеры
25 ноября 2016, 12:00 2606 просмотров

Дайджест: Провокационный маркетинг Burger King

В честь открытия своего 400-го ресторана Burger King прислал в офис McDonald’s торт с надписью «Нас уже 400! Держитесь там!». Гендиректор Burger King также предложил руководству конкурента подумать о продаже сети «Бургер Кингом».

Поставщики выбрали «Ленту» самым лучшим партнером среди крупнейших российских продуктовых ритейлеров. Компания заняла первые места в категориях «Деловые отношения» и «Развитие категории/бизнеса», признана второй в категориях «Персонал/Взаимодействие» и «Эффективность магазинов», заняла третье место в категории «Управление цепочкой поставок». «Метро Кэш энд Керри» объявляет о начале предновогодней благотворительной акции. Во всех торговых центрах будут установлены «ёлки желаний» с фотографиями детей-воспитанников детских домов и других социальных учреждений, для которых можно приобрести новогодний подарок. В Москве закрылся первый магазин «Фасоль», открытый по программе франчайзинга в подземном переходе. Причиной закрытия стало повышение арендных ставок в 30 раз. Сеть «Глобус» открывает 2 декабря новый гипермаркет в Подмосковье. Объект представлен в обычном для сети формате – с собственным производством, мясным цехом и так далее.

«Декатлон» усиливает логистическую составляющую. Складской комплекс «Декатлона» в Казани будет полностью обслуживать Поволжье: Татарстан, Самарскую и Ульяновскую области. DIY-сети просят платежные системы снизить тарифы на эквайринг. На сегодняшний день ставка для непродовольственных ритейлеров в три раза выше, чем для продуктовых сетей.

По результатам исследования больше половины заказчиков доставки товаров предпочитают пункты выдачи заказов (ПВЗ) и постаматы, 38% предпочитают курьерскую доставку, 10% – «Почту России». В 78% случаев оплата доставки происходит по факту получения товара. И только 22% заказчиков соглашаются на предоплату. CBRE выяснило, что 70% миллениалов предпочитают делать покупки в магазинах, а не в интернете. Российские миллениалы до 50% своих доходов тратят на досуг, развлечения и еду вне дома. Эксперты провели необычное испытание iPhone 7 от Caviar. Смартфон расстреляли из пистолетов Макарова и Байкал-442. Бронированный смартфон выдержал испытание и задержал пули. Правда, работоспособность устройства после такого не гарантируется. Крупные бренды предпочитают снизить уровень продаж, чем участвовать в распродажах в универмагах. В результате магазины вынуждены переходить на более гибкие бренды.

   Сергеев Артем, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест: Провокационный маркетинг Burger King

В честь открытия своего 400-го ресторана Burger King прислал в офис McDonald’s торт с надписью «Нас уже 400! Держитесь там!». Гендиректор Burger King также предложил руководству конкурента подумать о продаже сети «Бургер Кингом».

Поставщики выбрали «Ленту» самым лучшим партнером среди крупнейших российских продуктовых ритейлеров. Компания заняла первые места в категориях «Деловые отношения» и «Развитие категории/бизнеса», признана второй в категориях «Персонал/Взаимодействие» и «Эффективность магазинов», заняла третье место в категории «Управление цепочкой поставок». «Метро Кэш энд Керри» объявляет о начале предновогодней благотворительной акции. Во всех торговых центрах будут установлены «ёлки желаний» с фотографиями детей-воспитанников детских домов и других социальных учреждений, для которых можно приобрести новогодний подарок. В Москве закрылся первый магазин «Фасоль», открытый по программе франчайзинга в подземном переходе. Причиной закрытия стало повышение арендных ставок в 30 раз. Сеть «Глобус» открывает 2 декабря новый гипермаркет в Подмосковье. Объект представлен в обычном для сети формате – с собственным производством, мясным цехом и так далее.

«Декатлон» усиливает логистическую составляющую. Складской комплекс «Декатлона» в Казани будет полностью обслуживать Поволжье: Татарстан, Самарскую и Ульяновскую области. DIY-сети просят платежные системы снизить тарифы на эквайринг. На сегодняшний день ставка для непродовольственных ритейлеров в три раза выше, чем для продуктовых сетей.

По результатам исследования больше половины заказчиков доставки товаров предпочитают пункты выдачи заказов (ПВЗ) и постаматы, 38% предпочитают курьерскую доставку, 10% – «Почту России». В 78% случаев оплата доставки происходит по факту получения товара. И только 22% заказчиков соглашаются на предоплату. CBRE выяснило, что 70% миллениалов предпочитают делать покупки в магазинах, а не в интернете. Российские миллениалы до 50% своих доходов тратят на досуг, развлечения и еду вне дома. Эксперты провели необычное испытание iPhone 7 от Caviar. Смартфон расстреляли из пистолетов Макарова и Байкал-442. Бронированный смартфон выдержал испытание и задержал пули. Правда, работоспособность устройства после такого не гарантируется. Крупные бренды предпочитают снизить уровень продаж, чем участвовать в распродажах в универмагах. В результате магазины вынуждены переходить на более гибкие бренды.

   Сергеев Артем, Retail.ru

дайджест, ритейлДайджест: Провокационный маркетинг Burger King
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-provokatsionnyy-marketing-burger-king/2016-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052