E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
23 ноября 2016, 02:54 5967 просмотров

Чего на самом деле хотят покупатели-миллениалы?

Новое исследование компании CBRE опровергает мифы и представления о том, как поколение, рожденное в 1990-2000 годах – миллениалы, совершают покупки, живут и работают

Компания CBRE, международный консультант в области недвижимости, провела исследование, в ходе которого было опрошено 13 000 миллениалов в возрасте от 22 до 29 лет в 12 странах, с целью понять, как они принимают решения, определяющие их образ жизни, и как это влияет на тенденции в области недвижимости.

Вопреки ожиданиям, 70% миллениалов предпочитают делать покупки в магазинах, а не в интернете, и, согласно новому исследованию компании CBRE, в будущем это, вряд ли, значительно изменится.

Миллениалы активно используют новейшие технологии, что оказывает влияние на способы совершения ими покупок

Миллениалы являются первым действительно цифровым поколением. Поскольку они имеют мгновенный доступ к любой точке мира в режиме онлайн, весьма распространено мнение, что они стремятся к немедленному удовлетворению любых потребностей.

Почти половина опрошенных хочет получить нужный товар немедленно, а также иметь возможность увидеть, потрогать, почувствовать, проверить и попробовать его в магазине. В то время как в общей сложности 27% покупок осуществляется в режиме онлайн большинством миллениалов, популярность интернет-магазинов значительно варьируется в зависимости от страны из-за различий между странами в динамике розничной торговли.

В странах со сформировавшейся международной сетью розничной торговли распространение онлайн-покупок больше, чем в тех странах, где розничные продавцы в основном сосредоточены на местных рынках.

Когда «покупатель-миллениал» совершает покупки в интернете, он хочет, чтобы товар был доставлен ему на дом. Две трети опрошенных указали, что предпочитают доставку на дом; вторым по популярности был вариант доставки до рабочего места, в то время как вариант «Нажмите и заберите» занял третье место.

Досуг также становится всё более важной частью жизни поколения Миллениума, и 50% своего дохода они выделяют на питание вне дома, покупки, посещение кинотеатров и концертов.

Эндрю Фиппс, глава отдела торговой недвижимости в регионе Европы, Ближнего Востока, Африки и Великобритании, CBRE:

«Результаты нашего глобального исследования показали неверность одних предположений и обоснованность других.

С точки зрения ритейла, несомненным является тот факт, что традиционные магазины сохраняют свою значимость в жизни покупателя. Онлайн-покупки рассматриваются как дополнение к традиционному шоппингу, а не прямая альтернатива. Это означает, что сегодня магазины должны быть как никогда привлекательными, чтобы у покупателей был повод посещать их снова и снова. Несомненно, будущее за миллениалами, и глубинное понимание того, чего они хотят, и, главное, чего они не хотят, является ключом к успеху».

Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка, CBRE, Россия:

«Рожденные в 2000-х – уже сегодня это главная движущая сила спроса в ритейле, а через 5 лет это поколение будет составлять основу трудоспособного населения. И эта тенденция характерна для большинства развитых стран со схожей демографической моделью воспроизводства населения. Поэтому всему сегменту ритейл бизнеса – и самим магазинам и девелоперам – необходимо учитывать поведенческие особенности этих людей. К примеру, российские миллениалы до 50% своих доходов тратят на досуг, развлечения и еду вне дома. И это уже находит свое проявление в структуре арендаторов торговых центров, где объем занимаемых площадей зоны развлечений, кафе и ресторанов (не включая фуд-корты) за последние 5 лет вырос в два раза, и сейчас эти два сегмента занимают от 16% и более общей арендопригодной площади ТРЦ в среднем».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
179
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
236
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
498
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
437
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Чего на самом деле хотят покупатели-миллениалы?

Новое исследование компании CBRE опровергает мифы и представления о том, как поколение, рожденное в 1990-2000 годах – миллениалы, совершают покупки, живут и работают

Компания CBRE, международный консультант в области недвижимости, провела исследование, в ходе которого было опрошено 13 000 миллениалов в возрасте от 22 до 29 лет в 12 странах, с целью понять, как они принимают решения, определяющие их образ жизни, и как это влияет на тенденции в области недвижимости.

Вопреки ожиданиям, 70% миллениалов предпочитают делать покупки в магазинах, а не в интернете, и, согласно новому исследованию компании CBRE, в будущем это, вряд ли, значительно изменится.

Миллениалы активно используют новейшие технологии, что оказывает влияние на способы совершения ими покупок

Миллениалы являются первым действительно цифровым поколением. Поскольку они имеют мгновенный доступ к любой точке мира в режиме онлайн, весьма распространено мнение, что они стремятся к немедленному удовлетворению любых потребностей.

Почти половина опрошенных хочет получить нужный товар немедленно, а также иметь возможность увидеть, потрогать, почувствовать, проверить и попробовать его в магазине. В то время как в общей сложности 27% покупок осуществляется в режиме онлайн большинством миллениалов, популярность интернет-магазинов значительно варьируется в зависимости от страны из-за различий между странами в динамике розничной торговли.

В странах со сформировавшейся международной сетью розничной торговли распространение онлайн-покупок больше, чем в тех странах, где розничные продавцы в основном сосредоточены на местных рынках.

Когда «покупатель-миллениал» совершает покупки в интернете, он хочет, чтобы товар был доставлен ему на дом. Две трети опрошенных указали, что предпочитают доставку на дом; вторым по популярности был вариант доставки до рабочего места, в то время как вариант «Нажмите и заберите» занял третье место.

Досуг также становится всё более важной частью жизни поколения Миллениума, и 50% своего дохода они выделяют на питание вне дома, покупки, посещение кинотеатров и концертов.

Эндрю Фиппс, глава отдела торговой недвижимости в регионе Европы, Ближнего Востока, Африки и Великобритании, CBRE:

«Результаты нашего глобального исследования показали неверность одних предположений и обоснованность других.

С точки зрения ритейла, несомненным является тот факт, что традиционные магазины сохраняют свою значимость в жизни покупателя. Онлайн-покупки рассматриваются как дополнение к традиционному шоппингу, а не прямая альтернатива. Это означает, что сегодня магазины должны быть как никогда привлекательными, чтобы у покупателей был повод посещать их снова и снова. Несомненно, будущее за миллениалами, и глубинное понимание того, чего они хотят, и, главное, чего они не хотят, является ключом к успеху».

Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка, CBRE, Россия:

«Рожденные в 2000-х – уже сегодня это главная движущая сила спроса в ритейле, а через 5 лет это поколение будет составлять основу трудоспособного населения. И эта тенденция характерна для большинства развитых стран со схожей демографической моделью воспроизводства населения. Поэтому всему сегменту ритейл бизнеса – и самим магазинам и девелоперам – необходимо учитывать поведенческие особенности этих людей. К примеру, российские миллениалы до 50% своих доходов тратят на досуг, развлечения и еду вне дома. И это уже находит свое проявление в структуре арендаторов торговых центров, где объем занимаемых площадей зоны развлечений, кафе и ресторанов (не включая фуд-корты) за последние 5 лет вырос в два раза, и сейчас эти два сегмента занимают от 16% и более общей арендопригодной площади ТРЦ в среднем».

Retail.ru

предпочтения покупателей, прогнозЧего на самом деле хотят покупатели-миллениалы?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chego-na-samom-dele-khotyat-pokupateli-millenialy/2016-11-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052