Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
28 октября 2016, 00:15 2063 просмотра

ТЦ малого формата тоже нужен event и digital маркетинг

Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент», в рамках делового завтрака «Пришел, увидел, купил: новые технологии управления покупателями в розничной среде»  развеяла миф о том, что ТЦ малого формата не нуждаются в использовании инструментов event и digital маркетинга.

Торговый центрСчитается, что районные ТЦ формируют круг посетителей за счет жителей окружающих домов. В ходе своего выступления Ольга Лелютина привела в пример собственный опыт работы с event и digital маркетингом, который помог компании повысить трафик посетителей.

Так, в ТЦ «Столица» средний трафик составляет 12-15 тысяч человек в день, а во время проведения мероприятий трафики достигают 25 тысяч человек в день. Одним из новых трендов для увеличения потока в ТЦ УК «Столица Менеджмент» считает работу с дополнительными сервисами, такими как спортивные и танцевальные площадки, вело- и скейт-парковки. Так же Лелютина отметила важность работы с сообществами в социальных сетях. Среди крупных ТЦ также намечается тенденция расширения развлекательной составляющей.

«Благодаря использованию event  и digital маркетинга, программ лояльности и акций, а также дополнительных сервисов  трафик ТЦ увеличивается на 7%, а средний чек на 5%», - резюмировала Генеральный директор УК «Столица Менеджмент».

УК «Столица Менеджмент» специализируется на управлении районными ТЦ, в управлении компании находятся шесть объектов в спальных районах города Москвы: Солнцево, Зябликово, Ивановское и Зеленоград. В 2017 УК «Столица Менеджмент» планирует открытие новых ТЦ под брендом «Столица».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
945
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
681
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
282
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1123
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ТЦ малого формата тоже нужен event и digital маркетинг

Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент», в рамках делового завтрака «Пришел, увидел, купил: новые технологии управления покупателями в розничной среде»  развеяла миф о том, что ТЦ малого формата не нуждаются в использовании инструментов event и digital маркетинга.

Торговый центрСчитается, что районные ТЦ формируют круг посетителей за счет жителей окружающих домов. В ходе своего выступления Ольга Лелютина привела в пример собственный опыт работы с event и digital маркетингом, который помог компании повысить трафик посетителей.

Так, в ТЦ «Столица» средний трафик составляет 12-15 тысяч человек в день, а во время проведения мероприятий трафики достигают 25 тысяч человек в день. Одним из новых трендов для увеличения потока в ТЦ УК «Столица Менеджмент» считает работу с дополнительными сервисами, такими как спортивные и танцевальные площадки, вело- и скейт-парковки. Так же Лелютина отметила важность работы с сообществами в социальных сетях. Среди крупных ТЦ также намечается тенденция расширения развлекательной составляющей.

«Благодаря использованию event  и digital маркетинга, программ лояльности и акций, а также дополнительных сервисов  трафик ТЦ увеличивается на 7%, а средний чек на 5%», - резюмировала Генеральный директор УК «Столица Менеджмент».

УК «Столица Менеджмент» специализируется на управлении районными ТЦ, в управлении компании находятся шесть объектов в спальных районах города Москвы: Солнцево, Зябликово, Ивановское и Зеленоград. В 2017 УК «Столица Менеджмент» планирует открытие новых ТЦ под брендом «Столица».

Retail.ru

тц, маркетинг, трафик, посетителиТЦ малого формата тоже нужен event и digital маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tts-malogo-formata-tozhe-nuzhen-event-i-digital-marketing/2016-10-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052