DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
Маркетинг и экономика торговли
26 октября 2016, 00:02 3536 просмотров

"Петрович" рассчитывает на оборот онлайн торговли 10 млрд руб в 2016

СТД «Петрович» получил премию «Большой Оборот» в рамках конференции «Электронная торговля – 2016» в номинации «Маркетинговая кампания». Ритейлер показал стопроцентный рост онлайн продаж в 2015 году в результате эффективной маркетинговой кампании.

Евгений МовчанПремию «Большой оборот» ежегодно присуждают лидерам рынка электронной торговли, многоканальным ритейлерам, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на развитие e-commerce в России. За победу в номинации «Маркетинговая кампания» наряду с «Петровичем» боролись такие компании как Евросеть, MediaMarkt, Связной и другие. Однако по итогам голосования Большого совета Премии, в который вошли 66 топ-менеджеров — лидеров ведущих интернет-магазинов — «Петровичу» удалось обойти конкурентов.

«В среднесрочной перспективе мы рассчитываем нарастить долю наших онлайн продаж до 50%. А в 2016 году оборот интернет-магазина должен вырасти до 10 миллиардов рублей», - заявил генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан. 

В ходе своего выступления на форуме Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович», подчеркнул, что «потребительское поведение кардинально изменится, оно уже изменилось». По его словам, рассматривать онлайн и офлайн отдельно друг от друга нельзя, потому что е-commerce лишь часть коммуникации с брендом, а потребитель волен сам выбирать, какой способ ему удобнее. Как ранее заявлял Колынин, «нам все равно, из какого канала и в какую часть воронки продаж пришел клиент».

Retail.ru

Колынин Игорь

Директор по маркетингу СТД «Петрович».

Далее
2567
Мовчан Евгений

Гендиректор СТД «Петрович».

Далее
5883
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
945
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
681
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
282
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1123
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Петрович" рассчитывает на оборот онлайн торговли 10 млрд руб в 2016

СТД «Петрович» получил премию «Большой Оборот» в рамках конференции «Электронная торговля – 2016» в номинации «Маркетинговая кампания». Ритейлер показал стопроцентный рост онлайн продаж в 2015 году в результате эффективной маркетинговой кампании.

Евгений МовчанПремию «Большой оборот» ежегодно присуждают лидерам рынка электронной торговли, многоканальным ритейлерам, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на развитие e-commerce в России. За победу в номинации «Маркетинговая кампания» наряду с «Петровичем» боролись такие компании как Евросеть, MediaMarkt, Связной и другие. Однако по итогам голосования Большого совета Премии, в который вошли 66 топ-менеджеров — лидеров ведущих интернет-магазинов — «Петровичу» удалось обойти конкурентов.

«В среднесрочной перспективе мы рассчитываем нарастить долю наших онлайн продаж до 50%. А в 2016 году оборот интернет-магазина должен вырасти до 10 миллиардов рублей», - заявил генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан. 

В ходе своего выступления на форуме Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович», подчеркнул, что «потребительское поведение кардинально изменится, оно уже изменилось». По его словам, рассматривать онлайн и офлайн отдельно друг от друга нельзя, потому что е-commerce лишь часть коммуникации с брендом, а потребитель волен сам выбирать, какой способ ему удобнее. Как ранее заявлял Колынин, «нам все равно, из какого канала и в какую часть воронки продаж пришел клиент».

Retail.ru

петрович, маркетинг, премия, онлайн-ритейл"Петрович" рассчитывает на оборот онлайн торговли 10 млрд руб в 2016
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/petrovich-rasschityvaet-na-oborot-onlayn-torgovli-10-mlrd-rub-v-2016/2020-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052