Крупные мировые ритейлеры
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
26 октября 2016, 00:02 1882 просмотра

Участков под гипермаркеты в Подмосковье осталось на три года

Участки под гипермаркеты в ближнем к МКАДу Подмосковье могут закончиться уже через три года. Однако ритейлеры не считают, что это повлияет на их развитие – часть площадок освобождается, кроме того,  открывается возможность выхода на новые рынки.

СтройкаЭксперты «Гео Девелопмент» подсчитали, что участки вблизи МКАДа могут быть раскуплены в ближайшие три года, передает «Ъ». Сейчас на рынке порядка 150 га, это примерно 20-30 участков.

У ритейлеров есть ряд требований к участкам – площадь обычно колеблется от 5 до 10 га, необходим съезд с трассы, коммуникации. Также необходимо разрешение на размещение на участке объекта торговли и трафик в 6-12 тысяч человек в день. Зачастую участки не соответствуют всем требованиям, поэтому сделки затягиваются на год, поясняет Максим Лещев, генеральный директор «Гео Девелопмент ». Основными покупателями выступают ритейлеры, развивающие формат гипермаркетов - IKEA, «Лента», «Глобус», «Ашан», «О'Кей», «Леруа Мерлен».

На сегодняшний день лучшие места уже разобраны, считает директор по развитию формата «Ленты» Павел Ремезов. Однако в Москве в последние годы развивается строительство дорожной сети и новых микрорайонов, поэтому появляются новые выгодные локации. По результатам 2016 года «Лента» планирует открыть 40 гипермаркетов и удвоить свою торговую площадь. В пресс-службе «Глобуса» отметили, что благодаря тяжелой ситуации на рынке появляются вакантные площади, к тому же, компания не фокусируется только на столичном рынке. Например, «Леруа Мерлен» планирует сосредоточиться на развитии сети гипермаркетов в Сибири и на Дальнем Востоке. Генеральный директор IKEA Centres Russia Милен Генчев добавил, что компания не исключает покупки уже построенных торговых центров.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
564
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
735
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1046
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Участков под гипермаркеты в Подмосковье осталось на три года

Участки под гипермаркеты в ближнем к МКАДу Подмосковье могут закончиться уже через три года. Однако ритейлеры не считают, что это повлияет на их развитие – часть площадок освобождается, кроме того,  открывается возможность выхода на новые рынки.

СтройкаЭксперты «Гео Девелопмент» подсчитали, что участки вблизи МКАДа могут быть раскуплены в ближайшие три года, передает «Ъ». Сейчас на рынке порядка 150 га, это примерно 20-30 участков.

У ритейлеров есть ряд требований к участкам – площадь обычно колеблется от 5 до 10 га, необходим съезд с трассы, коммуникации. Также необходимо разрешение на размещение на участке объекта торговли и трафик в 6-12 тысяч человек в день. Зачастую участки не соответствуют всем требованиям, поэтому сделки затягиваются на год, поясняет Максим Лещев, генеральный директор «Гео Девелопмент ». Основными покупателями выступают ритейлеры, развивающие формат гипермаркетов - IKEA, «Лента», «Глобус», «Ашан», «О'Кей», «Леруа Мерлен».

На сегодняшний день лучшие места уже разобраны, считает директор по развитию формата «Ленты» Павел Ремезов. Однако в Москве в последние годы развивается строительство дорожной сети и новых микрорайонов, поэтому появляются новые выгодные локации. По результатам 2016 года «Лента» планирует открыть 40 гипермаркетов и удвоить свою торговую площадь. В пресс-службе «Глобуса» отметили, что благодаря тяжелой ситуации на рынке появляются вакантные площади, к тому же, компания не фокусируется только на столичном рынке. Например, «Леруа Мерлен» планирует сосредоточиться на развитии сети гипермаркетов в Сибири и на Дальнем Востоке. Генеральный директор IKEA Centres Russia Милен Генчев добавил, что компания не исключает покупки уже построенных торговых центров.

Retail.ru

строительство, гипермаркет, подмосковье, развитие сетиУчастков под гипермаркеты в Подмосковье осталось на три года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/uchastkov-pod-gipermarkety-v-podmoskove-ostalos-na-tri-goda/2016-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052