X5 Retail Group объявило о запуске собственного сервиса по заказу грузоперевозок. В течение года на этот сервис перейдут все сторонние перевозчики, с которыми работает компания. В дальнейшем сервис станет доступен и другим организациям и перевозчикам.
X5 Retail Group опубликовала предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 квартала и 9 месяцев 2016 года. По данным компании выручка выросла более чем на 30% по сравнению с прошлым годом. «Лента» также сообщает о росте выручки на 20,2% в третьем квартале. Руководство сети подтверждает планы по увеличению торговой площади в два раза. По результатам 9 месяцев компания «М.Видео» отметила рост продаж в интернет-магазине на 30%. В дальнейшем ритейлер намеревается запустить площадку-конкурента «Яндекс.Маркета».
Руководство «Пятерочки» приняло жесткое кадровое решение после инцидента с избиением покупателя в одном из магазинов. Вся администрация магазина была уволена за грубое нарушение правил компании. Смоленский областной суд принял решение, что российская дочерняя компания IKEA должна выплатить российскому бизнесмену 507 млн рублей неустойки. Общая сумма иска составляет 120 млрд рублей. Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту неуплаты налога на прибыль от продажи торговых центров IKEA в России в 2011 году голландской компании Fuprin Holding VI B.V. Однако спустя несколько часов прокуратура отменила постановление из-за многочисленных нарушений, допущенных следователями.
Специалисты отмечают значительный рост категории покупателей, которые ориентируются при покупке исключительно на промо-акции. У них отсутствует лояльность как к бренду, так и к торговой точке. ГК «Дикси» реализовала первый этап построения безбумажного юридически значимого документооборота. За полгода порядка 90% поставщиков будет переведено на EDI. В Москве открылся новый ТРЦ «Океания», ориентированный на семейных покупателей с детьми. «Фишкой» центра стал гигантский аквариум с лифтом внутри.
Сергеев Артем, Retail.ru