Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
17 октября 2016, 01:18 4783 просмотра

Outlet Village Пулково подводит первые итоги

Outlet Village Пулково отмечает год работы

За первый год работы в Outlet Village Пулково открылось 47 магазинов. Среди последних открытий Baldinini, No One (мультибрендовый бутик, который преимущественно осуществляет свою деятельность в Москве, он собрал такие бренды, как Fabi, Casadei, Braccialini и пр.).

На сегодняшний момент аутлет сдан уже на 76%.

До конца 2016 года планируется подготовить к сдаче как минимум 85% площадей (это еще больше, чем мы планировали на первый год работы). По предварительным подсчетам в 1 квартале 2017 года заполняемость составит 95%, и все 100% – к началу второго квартала.

В связи с успешным стартом проекта компания объявила о намерениях начать строительство второй фазы весной 2017 года. Это расширит пространство аутлета на 10 000 м2. По готовности второй очереди, Outlet Village Пулково сможет вмещать около 120 магазинов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
429
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
407
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
661
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
589
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Outlet Village Пулково подводит первые итоги

Outlet Village Пулково отмечает год работы

За первый год работы в Outlet Village Пулково открылось 47 магазинов. Среди последних открытий Baldinini, No One (мультибрендовый бутик, который преимущественно осуществляет свою деятельность в Москве, он собрал такие бренды, как Fabi, Casadei, Braccialini и пр.).

На сегодняшний момент аутлет сдан уже на 76%.

До конца 2016 года планируется подготовить к сдаче как минимум 85% площадей (это еще больше, чем мы планировали на первый год работы). По предварительным подсчетам в 1 квартале 2017 года заполняемость составит 95%, и все 100% – к началу второго квартала.

В связи с успешным стартом проекта компания объявила о намерениях начать строительство второй фазы весной 2017 года. Это расширит пространство аутлета на 10 000 м2. По готовности второй очереди, Outlet Village Пулково сможет вмещать около 120 магазинов.

Retail.ru

outlet village пулково, санкт-петербург, скидки, строительство для ритейлаOutlet Village Пулково подводит первые итоги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/outlet-village-pulkovo-podvodit-pervye-itogi/2016-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052