Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 сентября 2016, 12:13 6356 просмотров

ГК "Дикси" сменила логотип

Группа компаний «Дикси» впервые разработала логотип, который будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве «знака качества». Разработкой лого занималось агентство FITCH.

В качестве логотипа выбрана буква «Д», которая объединила фирменные цвета и графические элементы  брендов «Дикси», «Виктории» и «Мегамарта», которые входят в Группу компаний. Фирменный стиль брендов отдельных торговых сетей будет использоваться без изменений.

«Решение о разработке логотипа Группы компаний принято в рамках программы усиления синергии между дивизионами. Его появление стало шагом к созданию корпоративного бренда, уважаемого, в том числе, на зарубежных рынках, а также подтверждением единых стандартов управления и взаимодействия с партнерами. ГК «Дикси» имеет общие цели – быть надежным работодателем, качественным ритейлером, добросовестным партнером, рациональным природопользовалетем и заслуживающим доверия членом общества», - говорит президент ГК «Дикси» Педро Перейра да Сильва».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК "Дикси" сменила логотип

Группа компаний «Дикси» впервые разработала логотип, который будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве «знака качества». Разработкой лого занималось агентство FITCH.

В качестве логотипа выбрана буква «Д», которая объединила фирменные цвета и графические элементы  брендов «Дикси», «Виктории» и «Мегамарта», которые входят в Группу компаний. Фирменный стиль брендов отдельных торговых сетей будет использоваться без изменений.

«Решение о разработке логотипа Группы компаний принято в рамках программы усиления синергии между дивизионами. Его появление стало шагом к созданию корпоративного бренда, уважаемого, в том числе, на зарубежных рынках, а также подтверждением единых стандартов управления и взаимодействия с партнерами. ГК «Дикси» имеет общие цели – быть надежным работодателем, качественным ритейлером, добросовестным партнером, рациональным природопользовалетем и заслуживающим доверия членом общества», - говорит президент ГК «Дикси» Педро Перейра да Сильва».

Retail.ru

дикси, логотип, брендГК "Дикси" сменила логотип
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-diksi-smenila-logotip/2016-10-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052