Крупные мировые ритейлеры
Общеотраслевое
30 сентября 2016, 15:45 1618 просмотров

Дайджест: Торговый центр предлагает познакомиться

Компания Amway открывает первый на Урале торговый центр формата «экспириенс». Отличительная черта этого формата в том, что вместо стандартной выкладки товара организованы зоны знакомства с продуктом и тематические зоны по различным брендам, где клиенты могут попробовать продукцию и получить по ней индивидуальные консультации.

АКОРТ на саммите Retail Business Russia & EAEU 2016 заявила, что объем нелегального рынка оказался сильно недооценен. Остатки продукции, по подсчетам экспертов, должны были составить порядка 2,5 млн штук. На сегодняшний день куплено 4 млн марок. Правительство предложило распространить маркировку и на продукты питания. Однако эта инициатива вызвала недовольство предпринимателей. Их аргументы поддержал и Экспертный совет.

АКИТ опубликовала итоги исследования интернет-рынка России. Почти по всем категориям товаров отмечается рост, но российским онлайн-ритейлерам конкурировать с зарубежными продавцами все тяжелее из-за недостатков законодательной базы. Свой вклад в это внесла и «Почта России», которая стала «слишком хорошо работать». Доставка товаров производится быстро, качественно и практически в любой уголок страны. Таким образом, иностранные компании получили дешевого и надежного оператора доставки. Полноценный онлайн-магазин IKEA запустится в следующем году. Выход на крупные рынки, вроде Москвы и Санкт-Петербурга, будет выполнен после теста в регионах.

В магазинах «Азбуки вкуса» можно будет расплатиться просто приложив палец к сканеру. Среди ритейлеров это первый проект биометрических платежей. Крупный татарстанский производитель овощей не смог попасть на полки федеральных ритейлеров и решил продавать овощи «с машин». Выяснилось, что в магазинах накрутка повышает цены на овощи в 3 раза. Власти Свердловской области настаивают, что ничего не могут поделать с экспансией федеральных сетей. По их словам, они, пользуясь тонкостями законов, обходят требования ФАС о максимуме присутствия сети в регионе на уровне 25%. Ведущие ритейлеры и производители товаров повседневного спроса, представители общественных организаций, а также эксперты в области рекламы и маркетинга, обсудили значение брендов для развития потребительского сектора и экономики в целом. Дискуссия состоялась в рамках саммита Retail Business Russia & EAEU.

В магазинах «Пятерочки» до конца 2017 года появятся 1600 пунктов мобильной связи «Билайн». Они будут расположены в закассовой зоне магазинов «Пятерочка» как в виде полноформатных операторских магазинов, так и в виде мобильных модулей и стоек. «Билайн» в партнерстве со «Связным» будет развивать собственную розницу. Планируется, что до конца 2016 года в России откроется 20 магазинов «Билайн» под управлением «Связного».

Сергеев Артем, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
240
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
214
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
467
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
646
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест: Торговый центр предлагает познакомиться

Компания Amway открывает первый на Урале торговый центр формата «экспириенс». Отличительная черта этого формата в том, что вместо стандартной выкладки товара организованы зоны знакомства с продуктом и тематические зоны по различным брендам, где клиенты могут попробовать продукцию и получить по ней индивидуальные консультации.

АКОРТ на саммите Retail Business Russia & EAEU 2016 заявила, что объем нелегального рынка оказался сильно недооценен. Остатки продукции, по подсчетам экспертов, должны были составить порядка 2,5 млн штук. На сегодняшний день куплено 4 млн марок. Правительство предложило распространить маркировку и на продукты питания. Однако эта инициатива вызвала недовольство предпринимателей. Их аргументы поддержал и Экспертный совет.

АКИТ опубликовала итоги исследования интернет-рынка России. Почти по всем категориям товаров отмечается рост, но российским онлайн-ритейлерам конкурировать с зарубежными продавцами все тяжелее из-за недостатков законодательной базы. Свой вклад в это внесла и «Почта России», которая стала «слишком хорошо работать». Доставка товаров производится быстро, качественно и практически в любой уголок страны. Таким образом, иностранные компании получили дешевого и надежного оператора доставки. Полноценный онлайн-магазин IKEA запустится в следующем году. Выход на крупные рынки, вроде Москвы и Санкт-Петербурга, будет выполнен после теста в регионах.

В магазинах «Азбуки вкуса» можно будет расплатиться просто приложив палец к сканеру. Среди ритейлеров это первый проект биометрических платежей. Крупный татарстанский производитель овощей не смог попасть на полки федеральных ритейлеров и решил продавать овощи «с машин». Выяснилось, что в магазинах накрутка повышает цены на овощи в 3 раза. Власти Свердловской области настаивают, что ничего не могут поделать с экспансией федеральных сетей. По их словам, они, пользуясь тонкостями законов, обходят требования ФАС о максимуме присутствия сети в регионе на уровне 25%. Ведущие ритейлеры и производители товаров повседневного спроса, представители общественных организаций, а также эксперты в области рекламы и маркетинга, обсудили значение брендов для развития потребительского сектора и экономики в целом. Дискуссия состоялась в рамках саммита Retail Business Russia & EAEU.

В магазинах «Пятерочки» до конца 2017 года появятся 1600 пунктов мобильной связи «Билайн». Они будут расположены в закассовой зоне магазинов «Пятерочка» как в виде полноформатных операторских магазинов, так и в виде мобильных модулей и стоек. «Билайн» в партнерстве со «Связным» будет развивать собственную розницу. Планируется, что до конца 2016 года в России откроется 20 магазинов «Билайн» под управлением «Связного».

Сергеев Артем, Retail.ru

дайджест, ритейлДайджест: Торговый центр предлагает познакомиться
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-torgovyy-tsentr-predlagaet-poznakomitsya/2016-09-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052