Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Франчайзинг
29 сентября 2016, 01:21 2480 просмотров

GOLDEN BRAND определил «золотую дюжину»

Самыми надежными и прибыльными российскими франшизами в 2016 году стали диагностические центры, производители мороженого и тандырных лепешек, а также магазины развивающихся игр

На выставке франчайзинга BUYBRAND Expo подведен итог ежегодного рейтинга российских франшиз GOLDEN BRAND.

В 2016 году в рейтинг вошли всего 12 компаний, в числе которых медицинские и диагностические центры, производители мороженого, кофейни и магазины развивающихся игр.

«На этот раз в рейтинг вошло немного компаний, но зато эти франчайзинговые концепции надежны, прибыльны и стрессоустойчивы, их владельцы ориентированы на построение взаимовыгодных и долгосрочных отношений со своими партнерами. Все эти компании ведут прозрачный и понятный бизнес, а значит, их франшизы достойны пристального внимания потенциальных франчайзи», – отмечают в компании EMTG –Российской Ассоциации Франчайзинга,– которая является создателем рейтинга.

Рейтинг франшиз GOLDEN BRAND-2016

Бренд

Сфера деятельности

Скоринг

INVITRO

Медицинских и диагностические центры

90

33 Пингвина

Кафе-мороженое. Производство мороженого

76

СДЭК

Служба доставки

69

Тонус-Клуб

Оздоровительные центры легкого фитнеса

64

SunStudio

Центры печати на любых материалах

60

Хлеб из тандыра

Тандырные пекарни

58

Шоколадница

Кофейни

56

Гемотест

Лабораторная диагностика

55

HobbyGames

Настольные игры

45

Coffeshop Company

Кофейни

44

IL Патио

Семейные итальянские рестораны

43

Imaginarium

Магазины развивающих игр и игрушек

40

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» получила специальную награду от организаторов, за вклад в развитие франчайзинга в продовольственном ритейле.

«Пятёрочка» разработала и запустила уникальную для продуктовой розницы схему обратного франчайзинга в 2009 году. Хотя сейчас, по словам Игоря Плетнева, компания делает ставку на органический рост, в ряде российских регионов франчайзинг остается важным элементом стратегии развития ритейлера.

«Мы очень горды тем, что стали победителями в специальной номинации BUYBRANDEXPO. Это подтверждение того, что предлагаем рынку действительно востребованный продукт. Сегодня «Пятёрочка» – одна из самых динамично развивающихся сетей, которая присутствует в 53 субъектах России и открывает еженедельно около 40 новых торговых точек. Вместе с нашими партнерами-франчайзи мы участвуем в формировании современного российского ритейла», – говорит директор по развитию торговой сети «Пятёрочка» Игорь Плетнев.

Retail.ru

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
229
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
182
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
542
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
247
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
GOLDEN BRAND определил «золотую дюжину»

Самыми надежными и прибыльными российскими франшизами в 2016 году стали диагностические центры, производители мороженого и тандырных лепешек, а также магазины развивающихся игр

На выставке франчайзинга BUYBRAND Expo подведен итог ежегодного рейтинга российских франшиз GOLDEN BRAND.

В 2016 году в рейтинг вошли всего 12 компаний, в числе которых медицинские и диагностические центры, производители мороженого, кофейни и магазины развивающихся игр.

«На этот раз в рейтинг вошло немного компаний, но зато эти франчайзинговые концепции надежны, прибыльны и стрессоустойчивы, их владельцы ориентированы на построение взаимовыгодных и долгосрочных отношений со своими партнерами. Все эти компании ведут прозрачный и понятный бизнес, а значит, их франшизы достойны пристального внимания потенциальных франчайзи», – отмечают в компании EMTG –Российской Ассоциации Франчайзинга,– которая является создателем рейтинга.

Рейтинг франшиз GOLDEN BRAND-2016

Бренд

Сфера деятельности

Скоринг

INVITRO

Медицинских и диагностические центры

90

33 Пингвина

Кафе-мороженое. Производство мороженого

76

СДЭК

Служба доставки

69

Тонус-Клуб

Оздоровительные центры легкого фитнеса

64

SunStudio

Центры печати на любых материалах

60

Хлеб из тандыра

Тандырные пекарни

58

Шоколадница

Кофейни

56

Гемотест

Лабораторная диагностика

55

HobbyGames

Настольные игры

45

Coffeshop Company

Кофейни

44

IL Патио

Семейные итальянские рестораны

43

Imaginarium

Магазины развивающих игр и игрушек

40

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» получила специальную награду от организаторов, за вклад в развитие франчайзинга в продовольственном ритейле.

«Пятёрочка» разработала и запустила уникальную для продуктовой розницы схему обратного франчайзинга в 2009 году. Хотя сейчас, по словам Игоря Плетнева, компания делает ставку на органический рост, в ряде российских регионов франчайзинг остается важным элементом стратегии развития ритейлера.

«Мы очень горды тем, что стали победителями в специальной номинации BUYBRANDEXPO. Это подтверждение того, что предлагаем рынку действительно востребованный продукт. Сегодня «Пятёрочка» – одна из самых динамично развивающихся сетей, которая присутствует в 53 субъектах России и открывает еженедельно около 40 новых торговых точек. Вместе с нашими партнерами-франчайзи мы участвуем в формировании современного российского ритейла», – говорит директор по развитию торговой сети «Пятёрочка» Игорь Плетнев.

Retail.ru

франшиза, лидеры, приз, обратный франчайзингGOLDEN BRAND определил «золотую дюжину»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/golden-brand-opredelil-zolotuyu-dyuzhinu/2016-09-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052