Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Логистика в ритейле
27 сентября 2016, 00:08 1919 просмотров

Доплати за перегруз

Владельцам слишком тяжелых фур грозят большие штрафы

С 1 октября этого года Росавтодор запускает пилотный проект по автоматизированному взвешиванию фур на трассах. Владельцев тех грузовиков, которые окажутся слишком тяжелыми, оштрафуют на 150-500 тысяч рублей в зависимости от перевеса.

Пока работает всего три таких пункта, но в ближайшие пять лет планируется установить еще 387 точки взвешивания, которые покроют всю сеть федеральных дорог. В среднем проект обойдется в 189 миллиардов рублей. «Наверное, было бы целесообразно использовать технические средства системы «Платон» для весогабаритного контроля», – говорит глава Росавтодора Роман Старовойт. Окончательное решение об этом будет принято правительством до конца года. В ближайшее время решится еще один важный вопрос – об изменении самого тарифа на проезд по федеральным трассам для 12-тонников.

Росавтодор выступает за двукратное повышение существующего тарифа, а минэкономразвития – за то, чтобы оставить его на прежнем уровне до 2019 года (1,53 рубля за километр). В любом случае средства пойдут в Дорожный фонд на ремонт и строительство дорог. Туда же, предположительно, попадут и штрафы с владельцев слишком тяжелых фур. Перегруз зафиксирует специальная интеллектуальная система, похожая на ту, которая «ловит» нарушителей скоростного режима. Дорожные весы и комплексы фотофиксации будут выявлять нарушителей без участия сотрудников Госавтоинспекции и Ространснадзора. Дело в том, что иногда срабатывает человеческий фактор, а систему сложно обмануть.

Штрафы будут приходить владельцам транспортных средств, как и штрафы за превышение скорости. Аналогичной будет и процедура их оспаривания: водителю придется доказать, что он ехал, на самом деле, налегке. Точность измерения веса грузовика допускает погрешность в пять процентов по полной массе машины и десть процентов по каждой оси, отметили в Росавтодоре.

При этом владелец груза в случае необходимости может запросить специальное разрешение. Учитывая большой вес, высоту или ширину груза, перевозчик должен компенсировать вред, причиненный дороге перевозкой крупногабаритного или тяжеловесного груза.

Татьяна Шадрина, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Доплати за перегруз

Владельцам слишком тяжелых фур грозят большие штрафы

С 1 октября этого года Росавтодор запускает пилотный проект по автоматизированному взвешиванию фур на трассах. Владельцев тех грузовиков, которые окажутся слишком тяжелыми, оштрафуют на 150-500 тысяч рублей в зависимости от перевеса.

Пока работает всего три таких пункта, но в ближайшие пять лет планируется установить еще 387 точки взвешивания, которые покроют всю сеть федеральных дорог. В среднем проект обойдется в 189 миллиардов рублей. «Наверное, было бы целесообразно использовать технические средства системы «Платон» для весогабаритного контроля», – говорит глава Росавтодора Роман Старовойт. Окончательное решение об этом будет принято правительством до конца года. В ближайшее время решится еще один важный вопрос – об изменении самого тарифа на проезд по федеральным трассам для 12-тонников.

Росавтодор выступает за двукратное повышение существующего тарифа, а минэкономразвития – за то, чтобы оставить его на прежнем уровне до 2019 года (1,53 рубля за километр). В любом случае средства пойдут в Дорожный фонд на ремонт и строительство дорог. Туда же, предположительно, попадут и штрафы с владельцев слишком тяжелых фур. Перегруз зафиксирует специальная интеллектуальная система, похожая на ту, которая «ловит» нарушителей скоростного режима. Дорожные весы и комплексы фотофиксации будут выявлять нарушителей без участия сотрудников Госавтоинспекции и Ространснадзора. Дело в том, что иногда срабатывает человеческий фактор, а систему сложно обмануть.

Штрафы будут приходить владельцам транспортных средств, как и штрафы за превышение скорости. Аналогичной будет и процедура их оспаривания: водителю придется доказать, что он ехал, на самом деле, налегке. Точность измерения веса грузовика допускает погрешность в пять процентов по полной массе машины и десть процентов по каждой оси, отметили в Росавтодоре.

При этом владелец груза в случае необходимости может запросить специальное разрешение. Учитывая большой вес, высоту или ширину груза, перевозчик должен компенсировать вред, причиненный дороге перевозкой крупногабаритного или тяжеловесного груза.

Татьяна Шадрина, «Российская газета»

грузоперевозки, налог, грузовикДоплати за перегруз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/doplati-za-peregruz/2016-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052