Зарубежный опыт торговли
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
22 сентября 2016, 00:07 1653 просмотра

Киев. На Крещатике обосновались «Всі.Свої»

На Крещатике открылся самый большой масс-маркет украинских производителей «Всі.Свої»

Самый большой магазин украинских производителей открыл двери для покупателей 21 сентября. По словам основательницы проекта Анны Луковкиной, он работает в тестовом режиме. Одна из причин – недостаток средств на внутреннее обустройство магазина. Инвесторов у проекта нет – на развитие магазина идут только средства с проводимых маркетов.

«Мы хотим услышать покупателя и увидеть реальный спрос, и уже в зависимости от этого формировать окончательный ассортимент», – говорит Луковкина.

Производителей ждет несколько этапов утверждения экспертной комиссией. В магазине уже представлено около 100 брендов, в которых команда уверена. На втором этапе, после открытия магазина, будет принято решение еще по 50 брендам.

Производителей отбирает экспертная комиссия, которая работает на маркетах. «Это должны быть бренды, для которых это бизнес, а не просто хобби», – отмечает Луковкина. Конкуренцию выдерживают, по ее словам, те, кто имеет широкий ассортимент, хорошее соотношение цены и качества, широкую размерную сетку.

«Хотим сделать из этого магазина огромный масс-маркет, а на Десятинной представлять молодые бренды», – рассказывает Анна Луковкина.

Ассортимент розничного магазина будет гибким и меняться в зависимости от спроса, включая перемещение локаций брендов в магазине. Играет роль и непостоянство производителей, поставки которых могут быть нерегулярными.

Маркет «Всі.Свої» на Десятинной улице в Киеве начал работу полтора года назад. За это время он вырос по площади – до 5 этажей и до 250 брендов. Маркеты проводятся в Киеве, Одессе, Днепре и Харькове, к одежному направлению добавились дом и декор, гастрономический маркет. Теперь проект обрел постоянный физический адрес – Крещатик, 27 в Киеве

По словам основательницы проекта Анны Луковкиной, на маркеты приходило каждый раз больше 1 000 заявок от производителей, но физической возможности делать маркеты большей площадью нет. Проект так быстро развивался, что в апреле 2016 года Анне предложили взять в аренду помещение на Крещатике. Там в марте как раз закрылся магазин Grand Gallery.

Grand Gallery, место которого занял магазин украинских производителей, работал в ценовом сегменте «средний плюс» и был востребованным местом для шопинга у людей среднего класса.

Большинство украинских производителей на маркетах «Всі.Свої» работают в среднем ценовом сегменте, поэтому их товары будут доступны рядовому украинцу. «Цены одинаковые в магазине, на маркетах и в шоу-румах производителей», – акцентирует внимание Анна Луковкина.

«Открытие магазина на Крещатике – серьезное решение, но я доверилась интуиции и быстро согласилась. Все лето мы занимались отбором лучших брендов, которые сейчас представлены в магазине», – рассказывает Луковкина о том, как принимала решение.

Retail Community

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
246
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
224
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
485
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
703
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Киев. На Крещатике обосновались «Всі.Свої»

На Крещатике открылся самый большой масс-маркет украинских производителей «Всі.Свої»

Самый большой магазин украинских производителей открыл двери для покупателей 21 сентября. По словам основательницы проекта Анны Луковкиной, он работает в тестовом режиме. Одна из причин – недостаток средств на внутреннее обустройство магазина. Инвесторов у проекта нет – на развитие магазина идут только средства с проводимых маркетов.

«Мы хотим услышать покупателя и увидеть реальный спрос, и уже в зависимости от этого формировать окончательный ассортимент», – говорит Луковкина.

Производителей ждет несколько этапов утверждения экспертной комиссией. В магазине уже представлено около 100 брендов, в которых команда уверена. На втором этапе, после открытия магазина, будет принято решение еще по 50 брендам.

Производителей отбирает экспертная комиссия, которая работает на маркетах. «Это должны быть бренды, для которых это бизнес, а не просто хобби», – отмечает Луковкина. Конкуренцию выдерживают, по ее словам, те, кто имеет широкий ассортимент, хорошее соотношение цены и качества, широкую размерную сетку.

«Хотим сделать из этого магазина огромный масс-маркет, а на Десятинной представлять молодые бренды», – рассказывает Анна Луковкина.

Ассортимент розничного магазина будет гибким и меняться в зависимости от спроса, включая перемещение локаций брендов в магазине. Играет роль и непостоянство производителей, поставки которых могут быть нерегулярными.

Маркет «Всі.Свої» на Десятинной улице в Киеве начал работу полтора года назад. За это время он вырос по площади – до 5 этажей и до 250 брендов. Маркеты проводятся в Киеве, Одессе, Днепре и Харькове, к одежному направлению добавились дом и декор, гастрономический маркет. Теперь проект обрел постоянный физический адрес – Крещатик, 27 в Киеве

По словам основательницы проекта Анны Луковкиной, на маркеты приходило каждый раз больше 1 000 заявок от производителей, но физической возможности делать маркеты большей площадью нет. Проект так быстро развивался, что в апреле 2016 года Анне предложили взять в аренду помещение на Крещатике. Там в марте как раз закрылся магазин Grand Gallery.

Grand Gallery, место которого занял магазин украинских производителей, работал в ценовом сегменте «средний плюс» и был востребованным местом для шопинга у людей среднего класса.

Большинство украинских производителей на маркетах «Всі.Свої» работают в среднем ценовом сегменте, поэтому их товары будут доступны рядовому украинцу. «Цены одинаковые в магазине, на маркетах и в шоу-румах производителей», – акцентирует внимание Анна Луковкина.

«Открытие магазина на Крещатике – серьезное решение, но я доверилась интуиции и быстро согласилась. Все лето мы занимались отбором лучших брендов, которые сейчас представлены в магазине», – рассказывает Луковкина о том, как принимала решение.

Retail Community

одежда и аксессуарыКиев. На Крещатике обосновались «Всі.Свої»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kiev-na-kreshchatike-obosnovalis-vsi-svoi/2016-09-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052