E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Категорийный менеджмент
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
20 сентября 2016, 00:06 2415 просмотров

«Связной» планирует нарастить продажи за счет адаптивного дизайна

19 сентября 2016 интернет-магазин «Связной» объявлил о запуске обновленного сайта.

Особенность нового дизайна – это 5 вариантов внешнего вида интернет-магазина, размер и разрешение которого рассчитаны на дисплей смартфона, планшета, ноутбука, а также мониторы, в том числе и широкоформатные. Таким образом каждый пользователь получает персонифицированный сайт, адаптированный к его гаджету.

Ритейлер рассчитывает с запуском нового сайта увеличить продажи минимум на 15%.

Большие надежды возлагаются на увеличение объема трафика с мобильных устройств, заказов со смартфона и планшета. Доля пользователей, которые совершают покупки в «Связном», используя «умные» гаджеты, уже превысила 30%. С внедрением адаптивного дизайна продажи через мобильные устройства дополнительно вырастут на 7%-15% в зависимости от товарной категории.

«Адаптивный дизайн – это эффективный инструмент онлайн-продаж, – отмечает президент «Связного» Евгений Давыдович. – Новые возможности сайта дают нам конкурентное преимущество, что особенно актуально в высокий сезон. Svyaznoy.ru стал еще быстрее и удобнее для покупателей, при этом мы сохранили привычную навигацию. Эти изменения вкупе с традиционными преимуществами омниканальной модели «Связного» позволят ритейлеру дополнительно увеличить продажи и повысить их эффективность в онлайн-канале».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
863
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
851
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1101
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
389
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной» планирует нарастить продажи за счет адаптивного дизайна

19 сентября 2016 интернет-магазин «Связной» объявлил о запуске обновленного сайта.

Особенность нового дизайна – это 5 вариантов внешнего вида интернет-магазина, размер и разрешение которого рассчитаны на дисплей смартфона, планшета, ноутбука, а также мониторы, в том числе и широкоформатные. Таким образом каждый пользователь получает персонифицированный сайт, адаптированный к его гаджету.

Ритейлер рассчитывает с запуском нового сайта увеличить продажи минимум на 15%.

Большие надежды возлагаются на увеличение объема трафика с мобильных устройств, заказов со смартфона и планшета. Доля пользователей, которые совершают покупки в «Связном», используя «умные» гаджеты, уже превысила 30%. С внедрением адаптивного дизайна продажи через мобильные устройства дополнительно вырастут на 7%-15% в зависимости от товарной категории.

«Адаптивный дизайн – это эффективный инструмент онлайн-продаж, – отмечает президент «Связного» Евгений Давыдович. – Новые возможности сайта дают нам конкурентное преимущество, что особенно актуально в высокий сезон. Svyaznoy.ru стал еще быстрее и удобнее для покупателей, при этом мы сохранили привычную навигацию. Эти изменения вкупе с традиционными преимуществами омниканальной модели «Связного» позволят ритейлеру дополнительно увеличить продажи и повысить их эффективность в онлайн-канале».

Retail.ru

e-commerce, интернет-магазин, гаджет«Связной» планирует нарастить продажи за счет адаптивного дизайна
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-planiruet-narastit-prodazhi-za-schet-adaptivnogo-dizayna/2016-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052