Крупные мировые ритейлеры
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
20 сентября 2016, 00:03 3546 просмотров

Китайцы покупают в России

ЦУМ: Мы наблюдаем увеличение трафика покупателей из Китая в 2,5 раза

На фоне общего роста туристов из Китая в России московский ЦУМ сообщает об увеличении трафика покупателей из КНР в 2,5 раза. Таковы данные за 2016 год. В компании считают, что это далеко не предел. Об этом FashionUnited заявили в пресс-службе ЦУМа.

Сейчас многие крупные российские магазины нацелены на покупателей-туристов из КНР. Насколько ЦУМ ощущает наплыв китайцев?

В текущем году мы наблюдаем увеличение трафика покупателей из Китая в 2,5 раза и в дальнейшем рассчитываем на увеличение этого трафика в два-три раза по отношению к трафику 2016 года.

Какие шаги приняты ЦУМом для привлечения туристов из КНР?

В ЦУМе была установлена навигация на китайском и английском языках, произведены информационные брошюры для иностранных клиентов, наняты продавцы-консультанты со знанием китайского языка. Также в универмаге действует программа лояльности для китайских граждан – скидка до 10 проц по специальной карте GoldCard, что делает шопинг в ЦУМе выгоднее, чем в Европе. Помимо этого, китайским клиентам ЦУМа предлагается ряд специальных услуг: VIP-шопинг с профессиональным стилистом, владеющим китайским языком; трансфер для VIP-клиентов и международная доставка товаров в Китай. Также ЦУМ ведет активную работу по сотрудничеству с отелями, консьерж-службами, гидами и туристическими агентствами. Для индивидуальных клиентов действует отдельная туристическая VIP-программа, которая предоставляет китайским посетителям широкие возможности для открытия Москвы как туристического направления.

Могли бы вы подробнее рассказать, какие требования, предпочтения в выборе одежды у китайских покупателей, какие марки они традиционно хорошо покупают?

Среди брендов популярны Dolce&Gabbana, Moncler, Givenchy, AlexanderMcQueen, Valentino, BottegaVeneta, Burberry, Chloe, GiorgioArmani, SaintLaurent и другие бренды. Из фэшн-категорий китайцы предпочитают обувь и сумки.

Ваши продавцы на этом фоне массово учат китайский?

Специально для работы с китайскими клиентами мы взяли в штат продавцов-консультантов, которые являются этническими китайцами. Мы постоянно развиваемся и совершенствуемся для того, чтобы иностранным гостям и клиентам было комфортно в ЦУМе.

В связи со сложившейся ситуацией, на ваш взгляд, нужны ли повсеместно вывески в российских магазинах на китайском или, может быть, достаточно английского языка?

Как и любой клиент, китайский покупатель комфортно себя чувствует, когда имеет возможность свободно изъясняться и быть понятым за границей. Именно поэтому мы установили навигацию на китайском языке.

Фото предоставлены пресс-службой ЦУМа

NataliaPopova, FashionUnited

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
526
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
304
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
259
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
904
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Китайцы покупают в России

ЦУМ: Мы наблюдаем увеличение трафика покупателей из Китая в 2,5 раза

На фоне общего роста туристов из Китая в России московский ЦУМ сообщает об увеличении трафика покупателей из КНР в 2,5 раза. Таковы данные за 2016 год. В компании считают, что это далеко не предел. Об этом FashionUnited заявили в пресс-службе ЦУМа.

Сейчас многие крупные российские магазины нацелены на покупателей-туристов из КНР. Насколько ЦУМ ощущает наплыв китайцев?

В текущем году мы наблюдаем увеличение трафика покупателей из Китая в 2,5 раза и в дальнейшем рассчитываем на увеличение этого трафика в два-три раза по отношению к трафику 2016 года.

Какие шаги приняты ЦУМом для привлечения туристов из КНР?

В ЦУМе была установлена навигация на китайском и английском языках, произведены информационные брошюры для иностранных клиентов, наняты продавцы-консультанты со знанием китайского языка. Также в универмаге действует программа лояльности для китайских граждан – скидка до 10 проц по специальной карте GoldCard, что делает шопинг в ЦУМе выгоднее, чем в Европе. Помимо этого, китайским клиентам ЦУМа предлагается ряд специальных услуг: VIP-шопинг с профессиональным стилистом, владеющим китайским языком; трансфер для VIP-клиентов и международная доставка товаров в Китай. Также ЦУМ ведет активную работу по сотрудничеству с отелями, консьерж-службами, гидами и туристическими агентствами. Для индивидуальных клиентов действует отдельная туристическая VIP-программа, которая предоставляет китайским посетителям широкие возможности для открытия Москвы как туристического направления.

Могли бы вы подробнее рассказать, какие требования, предпочтения в выборе одежды у китайских покупателей, какие марки они традиционно хорошо покупают?

Среди брендов популярны Dolce&Gabbana, Moncler, Givenchy, AlexanderMcQueen, Valentino, BottegaVeneta, Burberry, Chloe, GiorgioArmani, SaintLaurent и другие бренды. Из фэшн-категорий китайцы предпочитают обувь и сумки.

Ваши продавцы на этом фоне массово учат китайский?

Специально для работы с китайскими клиентами мы взяли в штат продавцов-консультантов, которые являются этническими китайцами. Мы постоянно развиваемся и совершенствуемся для того, чтобы иностранным гостям и клиентам было комфортно в ЦУМе.

В связи со сложившейся ситуацией, на ваш взгляд, нужны ли повсеместно вывески в российских магазинах на китайском или, может быть, достаточно английского языка?

Как и любой клиент, китайский покупатель комфортно себя чувствует, когда имеет возможность свободно изъясняться и быть понятым за границей. Именно поэтому мы установили навигацию на китайском языке.

Фото предоставлены пресс-службой ЦУМа

NataliaPopova, FashionUnited

активность покупателей, китайКитайцы покупают в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kitaytsy-pokupayut-v-rossii/2016-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052