FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
24 августа 2016, 09:50 5353 просмотра

Selgros анонсировал планы по запуску нового формата

Международная сеть Selgros Cash&Carry заявила о планах развития на ближайшие два года. Ритейлер намерен открыть в России три традиционных торговых центра и и один центр меньшего формата

Зельгрос«Во время кризиса клиент очень чувствителен к цене, для него становятся важны не марки товаров, а сам продукт, - поясняет запуск меньшего формата генеральный директор сети Selgros в России Михаель Ципфель. - Одна из причин нашего стремления создать сеть магазинов, меньших по площади, - необходимость сконцентрироваться на категориях продовольственных товаров».

Cтандартная для магазинов Selgros площадь в 8 тыс. кв. м будет сокращена до 4 тыс. кв. м, при этом увеличится площадь прилавков самообслуживания. Несмотря на то что малый торговый центр будет нацелен на конечного покупателя, он также не откажется и от услуг профессионалам. По словам Михаеля Ципфеля, магазин подобного формата уже функционирует в Румынии, однако для российского рынка концепция нуждается в доработке.

Общий объем инвестиций в запуск четырех центров Cash & Carry составит свыше 3,5 млрд руб. Открытие торгового центра обходится примерно в 1 млрд руб., малого формата – на 40% меньше.

Ближайшее открытие торгового центра состоится в декабре 2016 года в Туле, в следующем году появятся еще два магазина, один из них – в г. Одинцово Московской области. Сейчас компания занимается поиском подходящих локаций для размещения новых магазинов в 20 российских городах. «Именно поэтому мы не открыли ни одного магазина за 2 года – не смогли найти подходящих площадок», - поясняет Михаель Ципфель корректировку ранее заявленных планов развития.

ЗельгросКлючевой особенностью работы сети в регионах присутствия является активное взаимодействие с местными поставщиками продуктов. Так, за 2015 год рязанский торговый центр Selgros Cash&Carry увеличил количество сделок с локальными производителями на 20%.

Первый магазин Selgros формата Cash & Carry открылся в России в 2008 году в Котельниках. В настоящее время сеть имеет 8 магазинов в 6 российских регионах: Москве и Московской области, Рязани, Ростове-на-Дону, Казани и Волгограде.

Василий Миронов, специально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
918
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
664
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
247
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1109
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Selgros анонсировал планы по запуску нового формата

Международная сеть Selgros Cash&Carry заявила о планах развития на ближайшие два года. Ритейлер намерен открыть в России три традиционных торговых центра и и один центр меньшего формата

Зельгрос«Во время кризиса клиент очень чувствителен к цене, для него становятся важны не марки товаров, а сам продукт, - поясняет запуск меньшего формата генеральный директор сети Selgros в России Михаель Ципфель. - Одна из причин нашего стремления создать сеть магазинов, меньших по площади, - необходимость сконцентрироваться на категориях продовольственных товаров».

Cтандартная для магазинов Selgros площадь в 8 тыс. кв. м будет сокращена до 4 тыс. кв. м, при этом увеличится площадь прилавков самообслуживания. Несмотря на то что малый торговый центр будет нацелен на конечного покупателя, он также не откажется и от услуг профессионалам. По словам Михаеля Ципфеля, магазин подобного формата уже функционирует в Румынии, однако для российского рынка концепция нуждается в доработке.

Общий объем инвестиций в запуск четырех центров Cash & Carry составит свыше 3,5 млрд руб. Открытие торгового центра обходится примерно в 1 млрд руб., малого формата – на 40% меньше.

Ближайшее открытие торгового центра состоится в декабре 2016 года в Туле, в следующем году появятся еще два магазина, один из них – в г. Одинцово Московской области. Сейчас компания занимается поиском подходящих локаций для размещения новых магазинов в 20 российских городах. «Именно поэтому мы не открыли ни одного магазина за 2 года – не смогли найти подходящих площадок», - поясняет Михаель Ципфель корректировку ранее заявленных планов развития.

ЗельгросКлючевой особенностью работы сети в регионах присутствия является активное взаимодействие с местными поставщиками продуктов. Так, за 2015 год рязанский торговый центр Selgros Cash&Carry увеличил количество сделок с локальными производителями на 20%.

Первый магазин Selgros формата Cash & Carry открылся в России в 2008 году в Котельниках. В настоящее время сеть имеет 8 магазинов в 6 российских регионах: Москве и Московской области, Рязани, Ростове-на-Дону, Казани и Волгограде.

Василий Миронов, специально для Retail.ru

selgros, открытие магазина, ритейлSelgros анонсировал планы по запуску нового формата
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/selgros-anonsiroval-plany-po-zapusku-novogo-formata/2019-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052