Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
23 августа 2016, 01:01 2739 просмотров

За новым транспортным кольцом последует торговое

Открытие движения по МЦК приведет к появлению нового «торгового кольца»

Открытие железнодорожной линии Московского центрального кольца будет способствовать появлению и активному развитию нового «пояса» торговой недвижимости в столице, полагают эксперты ГК «ЭКООФИС».

Традиционно дорожная сеть Москвы развивалась «кольцами». Бульварное, Садовое кольцо, позднее – МКАД, потом – третье транспортное кольцо. И в постсоветский период торговый сегмент коммерческой недвижимости «следовал» за развитием транспортной системы. Что вполне закономерно: ведь основу успешности торгового объекта составляет пешеходный и автомобильный трафик. В свое время превращение МКАД в многополосную современную трассу дало толчок строительству крупных ТРЦ на внешней стороне. Позднее появилось довольно много проектов около ТТК. Открытие железнодорожной линии Московского центрального кольца принесет городу и новое «торговое» кольцо, считает собственник ГК «ЭКООФИС» Андрей Ковалев.

По опубликованным данным, на МЦК планируется разместить 31 станцию, 27 из которых будут расположены в рамках активно строящихся сегодня транспортно-пересадочных узлов. Железная дорога фактически станет новой кольцевой веткой столичной «подземки». Соответственно, пешеходный трафик на этих станциях в будущем окажется сравним с показателем пересадочной станции метро, что сделает развитие торговой недвижимости в непосредственной близости крайне перспективным.

Новый «торговый пояс» столицы сформируется за счет нескольких составляющих.

Коммерческие площади предусмотрены проектом в рамках многих ТПУ. Причем, помимо торговых в ряде объектов планируется создать и помещения другого назначения. В частности, офисы, которые также дадут ритейлерам дополнительный поток посетителей.

Кроме того, с запуском МЦК новый толчок к развитию получат также уже действующие торговые центры и объекты стрит-ритейла, расположенные в шаговой доступности от ТПУ. Их посещаемость, безусловно, вырастет за счет стабильного и высокого пассажирского трафика пассажиров, следующих через данные транспортные объекты. «К примеру, мы ожидаем увеличения трафика на 25% до конца года в нашем ТЦ «Подсолнухи», находящимся фактически на выходе из ТПУ «Открытая», – говорит Андрей Ковалев». Повышение посещаемости в свою очередь поспособствует росту оборотов, представленных там ритейлеров, что даст им ресурсы для дальнейшего расширения и развития собственного бизнеса. «По пути домой или на работу люди с большой вероятностью будут совершать покупки именно в тех ТЦ, которые расположены в шаговой доступности от метро и ж/д, ведь это удобно и может сэкономить им массу времени,» – рассуждает эксперт. Кроме того, запуск МЦК и открытие ТПУ поспособствует повышению заполняемости данных торговых объектов. В совокупности все это будет стимулировать и рост ставок на коммерческие площади в расположенных неподалеку ТЦ и помещениях для стрит-ритейла. Таким образом, после запуска МЦК и открытия ТПУ, расположенные неподалеку они них успешные ТЦ смогут до минимума снизить вакансию, а нынешние малоликвидные объекты получить «вторую жизнь».

Появление МЦК значительно улучшит транспортную доступность многих районов столицы, особенно тех, где на сегодняшний день поблизости нет станций метро. Вместе с тем вырастет и инвестиционная привлекательность близлежащих к ТПУ и станциям МКЦ свободных и пригодных для строительства недвижимости земельных участков. Поэтому не исключено, что в среднесрочной перспективе на них будут появляться новые офисные и торговые центры различного масштаба.

«Таким образом, МКЦ будет постепенно «обрастать» торговой недвижимостью различных форматов. Это могут быть и небольшие площади street-retail в самих ТПУ, и новые крупные концептуальные ТРЦ, и расширяющиеся за счет «прироста» площадей ныне существующие неформатные торговые центры,» – резюмирует Андрей Ковалев.

Марина Скубицкая, коммуникационное агентство «PR-стиль»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
590
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
383
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
307
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1374
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
За новым транспортным кольцом последует торговое

Открытие движения по МЦК приведет к появлению нового «торгового кольца»

Открытие железнодорожной линии Московского центрального кольца будет способствовать появлению и активному развитию нового «пояса» торговой недвижимости в столице, полагают эксперты ГК «ЭКООФИС».

Традиционно дорожная сеть Москвы развивалась «кольцами». Бульварное, Садовое кольцо, позднее – МКАД, потом – третье транспортное кольцо. И в постсоветский период торговый сегмент коммерческой недвижимости «следовал» за развитием транспортной системы. Что вполне закономерно: ведь основу успешности торгового объекта составляет пешеходный и автомобильный трафик. В свое время превращение МКАД в многополосную современную трассу дало толчок строительству крупных ТРЦ на внешней стороне. Позднее появилось довольно много проектов около ТТК. Открытие железнодорожной линии Московского центрального кольца принесет городу и новое «торговое» кольцо, считает собственник ГК «ЭКООФИС» Андрей Ковалев.

По опубликованным данным, на МЦК планируется разместить 31 станцию, 27 из которых будут расположены в рамках активно строящихся сегодня транспортно-пересадочных узлов. Железная дорога фактически станет новой кольцевой веткой столичной «подземки». Соответственно, пешеходный трафик на этих станциях в будущем окажется сравним с показателем пересадочной станции метро, что сделает развитие торговой недвижимости в непосредственной близости крайне перспективным.

Новый «торговый пояс» столицы сформируется за счет нескольких составляющих.

Коммерческие площади предусмотрены проектом в рамках многих ТПУ. Причем, помимо торговых в ряде объектов планируется создать и помещения другого назначения. В частности, офисы, которые также дадут ритейлерам дополнительный поток посетителей.

Кроме того, с запуском МЦК новый толчок к развитию получат также уже действующие торговые центры и объекты стрит-ритейла, расположенные в шаговой доступности от ТПУ. Их посещаемость, безусловно, вырастет за счет стабильного и высокого пассажирского трафика пассажиров, следующих через данные транспортные объекты. «К примеру, мы ожидаем увеличения трафика на 25% до конца года в нашем ТЦ «Подсолнухи», находящимся фактически на выходе из ТПУ «Открытая», – говорит Андрей Ковалев». Повышение посещаемости в свою очередь поспособствует росту оборотов, представленных там ритейлеров, что даст им ресурсы для дальнейшего расширения и развития собственного бизнеса. «По пути домой или на работу люди с большой вероятностью будут совершать покупки именно в тех ТЦ, которые расположены в шаговой доступности от метро и ж/д, ведь это удобно и может сэкономить им массу времени,» – рассуждает эксперт. Кроме того, запуск МЦК и открытие ТПУ поспособствует повышению заполняемости данных торговых объектов. В совокупности все это будет стимулировать и рост ставок на коммерческие площади в расположенных неподалеку ТЦ и помещениях для стрит-ритейла. Таким образом, после запуска МЦК и открытия ТПУ, расположенные неподалеку они них успешные ТЦ смогут до минимума снизить вакансию, а нынешние малоликвидные объекты получить «вторую жизнь».

Появление МЦК значительно улучшит транспортную доступность многих районов столицы, особенно тех, где на сегодняшний день поблизости нет станций метро. Вместе с тем вырастет и инвестиционная привлекательность близлежащих к ТПУ и станциям МКЦ свободных и пригодных для строительства недвижимости земельных участков. Поэтому не исключено, что в среднесрочной перспективе на них будут появляться новые офисные и торговые центры различного масштаба.

«Таким образом, МКЦ будет постепенно «обрастать» торговой недвижимостью различных форматов. Это могут быть и небольшие площади street-retail в самих ТПУ, и новые крупные концептуальные ТРЦ, и расширяющиеся за счет «прироста» площадей ныне существующие неформатные торговые центры,» – резюмирует Андрей Ковалев.

Марина Скубицкая, коммуникационное агентство «PR-стиль»

мцк, тпу, москва, недвижимость для ритейлаЗа новым транспортным кольцом последует торговое
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/za-novym-transportnym-koltsom-posleduet-torgovoe/2016-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052