Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Ювелирный ритейл
22 августа 2016, 00:40 1799 просмотров

Премиальный сегмент выравнивает цены

Роскошь стала стоить одинаково

Цены на люксовые товары по всему миру почти сравнялись. Географический принцип ценообразования, когда стоимость одних и тех же товаров различалась в зависимости от страны, уходит в прошлое. К такому выводу пришли аналитики Exane BNP Paribas и Deloitte. В то же время выравнивание цен может навредить самим производителям, поскольку их выручка и маржа будут падать, предупреждают эксперты. Самые уязвимые – итальянские марки, сообщает «Коммерсантъ FM».

Исследователи Exane BNP Paribas и Deloitte проанализировали цены более 70 тыс. люксовых товаров ведущих мировых брендов. Отчет составлялся за май 2016 года. Самые низкие цены на товары роскоши – в тех странах, где они производятся. В то же время в Европе люкс дешевле, в Азии – дороже. Выгоднее всего покупать дорогие бренды в Италии, там они на 17 проц дешевле, чем в среднем по миру. Цены ниже среднего также во Франции и Великобритании. А в США они оказались приблизительно на среднем уровне. Китай же, наоборот, остается дорогим для любителей роскоши – цены там на 30 проц выше среднего. Зато в странах Азии шире предлагаемый ассортимент, сделали вывод аналитики. В России же цены на товары класса люкс выше среднемировых показателей примерно на 30 проц.

Раньше покупатели мало интересовались ценами на одни и те же товары в разных странах, отметила коммерческий директор Fashio Consulting Group Ануш Гаспарян. Производители устанавливали разные цены по регионам, но спрос на предметы роскоши от этого не падал, уточнила эксперт.

«У нас несколько лет назад цены на люксовые товары в среднем были на 20-30 проц дороже, нежели за границей. Конечно, все это было обусловлено в первую очередь спросом: если есть такой спрос на эти товары, и потребитель готов, например, в Москве платить на 20-30 проц больше, нежели в Милане и Париже, почему бы, в общем-то, не держать такие цены. В России сейчас Mercury держит те же самые цены, недаром у них вся кампания проходит под лозунгом «Миланские цены на все»«, – рассказала Гаспарян «Коммерсантъ FM».

Онлайн-торговля и шопинг-туризм заставляют выравнивать цены в глобальном масштабе

Выравнивать цены по всему миру производителей заставляет развитие интернет-торговли и шопинг-туризма, уверен директор модного дома Raschini Сергей Викулин. В ином случае марки класса «люкс» просто рискуют проиграть конкуренцию интернет-магазинам, добавил эксперт.

«Первая причина – интернет-торговля, конечно, выравнивает, стирает границы. Второй фактор – это интенсивная миграция клиентов, которые имеют возможность сравнивать цены в разных странах мира, и зачастую разница очень сильно вредит самому бренду, когда, допустим, в месте постоянной дислокации клиента цена бывает часто выше, чем в других странах. Третий очень важный фактор – то, что продуктовые линейки ведущих марок универсальны, и, поскольку речь идет об уникальном продукте, который продается от Австралии до Канады, продавать его за разные деньги – это рискованная стратегия», – прокомментировал Викулин.

С 4 февраля этого года компания Mercury снизила цены на свои товары в России на 10-25 проц до уровней в Милане и Париже. Как отметил в интервью газете «Ведомости» генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов, чтобы удержать покупателей, компания жертвует рентабельностью.

Источник: «Коммерсантъ FM»

Natalia Popova, FashionUnited

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
225
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
177
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
538
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
240
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Премиальный сегмент выравнивает цены

Роскошь стала стоить одинаково

Цены на люксовые товары по всему миру почти сравнялись. Географический принцип ценообразования, когда стоимость одних и тех же товаров различалась в зависимости от страны, уходит в прошлое. К такому выводу пришли аналитики Exane BNP Paribas и Deloitte. В то же время выравнивание цен может навредить самим производителям, поскольку их выручка и маржа будут падать, предупреждают эксперты. Самые уязвимые – итальянские марки, сообщает «Коммерсантъ FM».

Исследователи Exane BNP Paribas и Deloitte проанализировали цены более 70 тыс. люксовых товаров ведущих мировых брендов. Отчет составлялся за май 2016 года. Самые низкие цены на товары роскоши – в тех странах, где они производятся. В то же время в Европе люкс дешевле, в Азии – дороже. Выгоднее всего покупать дорогие бренды в Италии, там они на 17 проц дешевле, чем в среднем по миру. Цены ниже среднего также во Франции и Великобритании. А в США они оказались приблизительно на среднем уровне. Китай же, наоборот, остается дорогим для любителей роскоши – цены там на 30 проц выше среднего. Зато в странах Азии шире предлагаемый ассортимент, сделали вывод аналитики. В России же цены на товары класса люкс выше среднемировых показателей примерно на 30 проц.

Раньше покупатели мало интересовались ценами на одни и те же товары в разных странах, отметила коммерческий директор Fashio Consulting Group Ануш Гаспарян. Производители устанавливали разные цены по регионам, но спрос на предметы роскоши от этого не падал, уточнила эксперт.

«У нас несколько лет назад цены на люксовые товары в среднем были на 20-30 проц дороже, нежели за границей. Конечно, все это было обусловлено в первую очередь спросом: если есть такой спрос на эти товары, и потребитель готов, например, в Москве платить на 20-30 проц больше, нежели в Милане и Париже, почему бы, в общем-то, не держать такие цены. В России сейчас Mercury держит те же самые цены, недаром у них вся кампания проходит под лозунгом «Миланские цены на все»«, – рассказала Гаспарян «Коммерсантъ FM».

Онлайн-торговля и шопинг-туризм заставляют выравнивать цены в глобальном масштабе

Выравнивать цены по всему миру производителей заставляет развитие интернет-торговли и шопинг-туризма, уверен директор модного дома Raschini Сергей Викулин. В ином случае марки класса «люкс» просто рискуют проиграть конкуренцию интернет-магазинам, добавил эксперт.

«Первая причина – интернет-торговля, конечно, выравнивает, стирает границы. Второй фактор – это интенсивная миграция клиентов, которые имеют возможность сравнивать цены в разных странах мира, и зачастую разница очень сильно вредит самому бренду, когда, допустим, в месте постоянной дислокации клиента цена бывает часто выше, чем в других странах. Третий очень важный фактор – то, что продуктовые линейки ведущих марок универсальны, и, поскольку речь идет об уникальном продукте, который продается от Австралии до Канады, продавать его за разные деньги – это рискованная стратегия», – прокомментировал Викулин.

С 4 февраля этого года компания Mercury снизила цены на свои товары в России на 10-25 проц до уровней в Милане и Париже. Как отметил в интервью газете «Ведомости» генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов, чтобы удержать покупателей, компания жертвует рентабельностью.

Источник: «Коммерсантъ FM»

Natalia Popova, FashionUnited

люкс, премиальный сегмент, цены, импорт, брендПремиальный сегмент выравнивает цены
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/premialnyy-segment-vyravnivaet-tseny/2016-08-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052