Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
22 августа 2016, 00:03 1510 просмотров

«Цветной» отказался от закупки товаров и увеличил прибыль в 3 раза

Универмаг «Цветной» подвел итоги работы за первое полугодие2016 года, ставшим переходным при отказе от собственной закупки товаров. Несмотря на продолжающееся падение показателей в области ритейла (снижение трафика по рынку 20-25 проц) и принятое решение, количество посетителей в «Цветном» продолжает расти (+ 10 проц относительно 1 первого полугодия 2015 года), сообщает пресс-служба ТРЦ.

В результате проведенных изменений товарооборот «Цветного» вырос в первом полугодии 2016 на 25 проц, чистый денежный поток от операционной деятельности увеличился в 4 раза, валовая прибыль увеличилась в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

В сезоне FW’16-17 «Цветной» планирует запуск новых брендов, некоторые из которых будут представлены на российском рынке в формате корнеров впервые: Versus, L’Eclaire de Genie, ReebokClassic, LowKey, YProject, ChristianDADA, Nicopanda, OffWhite, Diptyque, LeLabo, Byredo, Comme des Garcons Black, JACQUEMUS. За первое полугодие в «Цветном» открылись новые корнеры: Au Pont Rouge, PortaL, Calvin Klein Jeans, AM Estore, Tag Heuer, Debonton, Converse, парфюмерия Hermes. Портфель пополнился марками, представленными эксклюзивно в Москве: Giles, J. Koo, Paskal, Rocket x Lunch, Frederic Malle.

Galina Utesheva, FashionUnited

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
512
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
282
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
249
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
810
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Цветной» отказался от закупки товаров и увеличил прибыль в 3 раза

Универмаг «Цветной» подвел итоги работы за первое полугодие2016 года, ставшим переходным при отказе от собственной закупки товаров. Несмотря на продолжающееся падение показателей в области ритейла (снижение трафика по рынку 20-25 проц) и принятое решение, количество посетителей в «Цветном» продолжает расти (+ 10 проц относительно 1 первого полугодия 2015 года), сообщает пресс-служба ТРЦ.

В результате проведенных изменений товарооборот «Цветного» вырос в первом полугодии 2016 на 25 проц, чистый денежный поток от операционной деятельности увеличился в 4 раза, валовая прибыль увеличилась в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

В сезоне FW’16-17 «Цветной» планирует запуск новых брендов, некоторые из которых будут представлены на российском рынке в формате корнеров впервые: Versus, L’Eclaire de Genie, ReebokClassic, LowKey, YProject, ChristianDADA, Nicopanda, OffWhite, Diptyque, LeLabo, Byredo, Comme des Garcons Black, JACQUEMUS. За первое полугодие в «Цветном» открылись новые корнеры: Au Pont Rouge, PortaL, Calvin Klein Jeans, AM Estore, Tag Heuer, Debonton, Converse, парфюмерия Hermes. Портфель пополнился марками, представленными эксклюзивно в Москве: Giles, J. Koo, Paskal, Rocket x Lunch, Frederic Malle.

Galina Utesheva, FashionUnited

закупки, прибыль«Цветной» отказался от закупки товаров и увеличил прибыль в 3 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsvetnoi-otkazalsya-ot-zakupki-tovarov-i-uvelichil-pribyl-v-3-raza/2016-08-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052