Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
10 августа 2016, 00:11 4034 просмотра

Тенденции поведения потребителей

Растет число потребителей, лояльных к частным маркам

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, о существовании СТМ знает подавляющее большинство россиян – 87%. Больше половины – 56%,– потребляли товары под какой-либо СТМ хотя бы раз за 3 месяца. В крупных городах частные марки имеют большую популярность: в городах-миллионниках доля потребителей СТМ составила 61%, в Москве – 75%, в Санкт-Петербурге – 74%.

Более того, растет число домохозяйств, лояльных товарам СТМ . Так, в 2 кв. 2016г. частным маркам отдали предпочтение 41% домохозяйств, по сравнению с 36% в 1 кв. 2016г. Такому распространению СТМ способствуют как снижение доходов населения, из-за чего потребители чаще ищут низкие цены и выгодные предложения, которые могут предоставить СТМ , так и расширение портфеля частных марок крупных ритейлеров.

Наиболее популярными товарными категориями, в которых домохозяйства приобретают товары под собственными торговыми брендами сетей являются:

  • каши и крупы – 22%,
  • бумажная продукция – 21% и
  • молочные товары – 20%.

По оценкам Ipsos Comcon, товары собственных торговых марок занимают уже около 6% рынка FMCG.

Наименьшая вероятность покупки СТМ существует в категориях, где высокая эмоциональная привязка к бренду, и потребитель платит не только за товар, но и за бренд.

Интересен и тот факт, что товары СТМ покупают все доходные группы, независимо от уровня жизни, более того, значимо чаще частные марки потребляют семьи со средним материальным достатком.

Об исследовании

РосИндекс – ежеквартальное исследование компании Ipsos Comcon. Исследование проводится в городах с населением 100 тыс.+ Годовая выборка: более 25 тыс. респондентов

Retail.ru

Материал предоставлен компанией Ipsos Comcon
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2307
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1253
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
82
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
520
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Тенденции поведения потребителей

Растет число потребителей, лояльных к частным маркам

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, о существовании СТМ знает подавляющее большинство россиян – 87%. Больше половины – 56%,– потребляли товары под какой-либо СТМ хотя бы раз за 3 месяца. В крупных городах частные марки имеют большую популярность: в городах-миллионниках доля потребителей СТМ составила 61%, в Москве – 75%, в Санкт-Петербурге – 74%.

Более того, растет число домохозяйств, лояльных товарам СТМ . Так, в 2 кв. 2016г. частным маркам отдали предпочтение 41% домохозяйств, по сравнению с 36% в 1 кв. 2016г. Такому распространению СТМ способствуют как снижение доходов населения, из-за чего потребители чаще ищут низкие цены и выгодные предложения, которые могут предоставить СТМ , так и расширение портфеля частных марок крупных ритейлеров.

Наиболее популярными товарными категориями, в которых домохозяйства приобретают товары под собственными торговыми брендами сетей являются:

  • каши и крупы – 22%,
  • бумажная продукция – 21% и
  • молочные товары – 20%.

По оценкам Ipsos Comcon, товары собственных торговых марок занимают уже около 6% рынка FMCG.

Наименьшая вероятность покупки СТМ существует в категориях, где высокая эмоциональная привязка к бренду, и потребитель платит не только за товар, но и за бренд.

Интересен и тот факт, что товары СТМ покупают все доходные группы, независимо от уровня жизни, более того, значимо чаще частные марки потребляют семьи со средним материальным достатком.

Об исследовании

РосИндекс – ежеквартальное исследование компании Ipsos Comcon. Исследование проводится в городах с населением 100 тыс.+ Годовая выборка: более 25 тыс. респондентов

Retail.ru

Материал предоставлен компанией Ipsos Comcon
активность потребителей, индекс цен, доходы населения, тенденцииТенденции поведения потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tendentsii-povedeniya-potrebiteley/2016-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052