Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 июля 2016, 00:05 3354 просмотра

Все локальные продуктовые ритейлеры до конца 2016 года покинут нижегородский рынок

"Все локальные продуктовые ритейлеры до конца 2016 года покинут нижегородский рынок", - заявил генеральный директор ООО "Капитал инвест" Олег Выперайленко, комментируя вступившие в силу изменения в законодательстве.

Торговые сети будут искать возможности вернуть деньги, которые потеряют от вступивших в силу поправок в закон о торговле. "Несколько лет назад торговые сети по рекомендации властей отменили входные бонусы, но в то же время они увеличили период отсрочки оплаты за поставленный товар, то есть внесли изменения в договоры поставки, заключенные с производителями. Конечно, не в пользу последних. При этом общая фронт-маржа ритейлеров (наценка на товар, включая маркетинговую наценку) доходит до 50-60%. Необходимо установить приемлемый размер фронт-маржи для сети. Но это точно не должно быть 50-60%, которую они имеют сейчас,- отметил Олег Выперайленко. - Федеральные сети выбрали политику предоставления крупных скидок за счет производителя, привлекая покупателей на эти акции, и, тем самым, сохраняя свою маржу. В условиях сокращения покупательского спроса в последние год-два продажами движет только трейд-маркетинг. Серьезные скидки дают большой прирост продаж". По его мнению, в Нижегородской области в настоящее время происходит явная монополизация продуктового ритейла федеральными сетями. "Крупные нижегородские сети уходят с рынка, уступая свои площади федеральным игрокам. По моему мнению, до конца года все локальные продуктовые ритейлеры покинут нижегородский рынок".

Напомним, до нового года торговые сети в Нижегородской области должны внести изменения в договоры с поставщиками согласно поправкам, в закон о торговле, вступившим в силу с 15 июля.

Смысл внесенных изменений в том, чтобы защитить производителей продуктов питания и иных товаров, поставляющих их в торговые сети, от необоснованных поборов и притеснений. Так, ограничена пятью процентами (вместо 10%) премия с оборота — иными словами, "ретробонусы", сбор-вознаграждение, который поставщики должны уплачивать торговой сети за продажи их товаров. Сокращается и максимальный срок отсрочки оплаты торговыми сетями продовольственных товаров, полученных от поставщиков.

НТА Приволжье

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
159
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
219
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
476
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
418
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Все локальные продуктовые ритейлеры до конца 2016 года покинут нижегородский рынок

"Все локальные продуктовые ритейлеры до конца 2016 года покинут нижегородский рынок", - заявил генеральный директор ООО "Капитал инвест" Олег Выперайленко, комментируя вступившие в силу изменения в законодательстве.

Торговые сети будут искать возможности вернуть деньги, которые потеряют от вступивших в силу поправок в закон о торговле. "Несколько лет назад торговые сети по рекомендации властей отменили входные бонусы, но в то же время они увеличили период отсрочки оплаты за поставленный товар, то есть внесли изменения в договоры поставки, заключенные с производителями. Конечно, не в пользу последних. При этом общая фронт-маржа ритейлеров (наценка на товар, включая маркетинговую наценку) доходит до 50-60%. Необходимо установить приемлемый размер фронт-маржи для сети. Но это точно не должно быть 50-60%, которую они имеют сейчас,- отметил Олег Выперайленко. - Федеральные сети выбрали политику предоставления крупных скидок за счет производителя, привлекая покупателей на эти акции, и, тем самым, сохраняя свою маржу. В условиях сокращения покупательского спроса в последние год-два продажами движет только трейд-маркетинг. Серьезные скидки дают большой прирост продаж". По его мнению, в Нижегородской области в настоящее время происходит явная монополизация продуктового ритейла федеральными сетями. "Крупные нижегородские сети уходят с рынка, уступая свои площади федеральным игрокам. По моему мнению, до конца года все локальные продуктовые ритейлеры покинут нижегородский рынок".

Напомним, до нового года торговые сети в Нижегородской области должны внести изменения в договоры с поставщиками согласно поправкам, в закон о торговле, вступившим в силу с 15 июля.

Смысл внесенных изменений в том, чтобы защитить производителей продуктов питания и иных товаров, поставляющих их в торговые сети, от необоснованных поборов и притеснений. Так, ограничена пятью процентами (вместо 10%) премия с оборота — иными словами, "ретробонусы", сбор-вознаграждение, который поставщики должны уплачивать торговой сети за продажи их товаров. Сокращается и максимальный срок отсрочки оплаты торговыми сетями продовольственных товаров, полученных от поставщиков.

НТА Приволжье

рынок, покупатель, ритейлер, торговые сетиВсе локальные продуктовые ритейлеры до конца 2016 года покинут нижегородский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vse-lokalnye-produktovye-riteylery-do-kontsa-2016-goda-pokinut-nizhegorodskiy-rynok/2016-08-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052