Группа Tengelmann успешно завершила 149-ый рабочий год с общей суммой чистой выручки в 8.24 миллиарда евро, что, с поправкой на курс, на 4,5% выше прошлогодних показателей. Продажи бренда OBI достигли показателя чистой выручки в 5.57 миллиарда евро, прирост составил 2,7% с поправкой на курс.
"Этот год мог бы быть еще более удачным для OBI, если бы продажи в России - из-за рецессии и падения курса рубля - так не снизились", - рассказал Карл-Эриван В. Хауб/ Karl-Erivan W.Haub, управляющий директор.
К концу финансового года под руководством компании работал 631 магазин в 11 странах, включая 353 магазина в Германии. В целом, в сети магазинов товаров для дома и ремонта компании трудятся 46 440 работников, что делает OBI лидером рынка Австрии (на конец 2015 года) и Словакии (на начало 2016 года).