Крупные мировые ритейлеры
Общеотраслевое
22 июля 2016, 15:37 4449 просмотров

Дайджест: Отчеты ритейлеров и планы развития

На этой неделе многие крупные ритейлеры опубликовали отчеты о результатах деятельности за второй квартал и первое полугодие 2016 года. Согласно отчету X5,  рост выручки составил 25,7% во втором квартале 2016 года. Данный показатель сложился за счет роста сопоставимых продаж на 6,3% и увеличения торговой площади на 31,8%. «Лента» также сообщает о росте выручки на 21,9% за первое полугодие, а также подтверждает планы по открытию гипермаркетов. ГК «О’кей» сообщила, что выручка за первые полгода увеличилась на 10,1% год к году. Хейго Кера отметил, что компания собирается расширять ассортимент товаров под СТМ. «М.Видео» также за первое полугодие увеличил продажи на 19%. Наибольшее увеличение продаж отмечается в интернет-магазине ритейлера. Компания «Эльдорадо» сообщила в отчете, что продажи новых категорий выросли в три раза за первое полугодие. Общие продажи увеличились на 25%.

В Подмосковье может появиться сеть магазинов, в которых будут продаваться произведенные в регионе изделия народных художественных промыслов. Половина помещений сети «Звездный» к осени перейдет в распоряжение X5 Retail Group. Таким образом, сеть избавляется от небольших убыточных точек. «Ашан» намеревается расширять свое присутствие в Сибирском Федеральном округе. Так, до конца 2016 года торговая сеть планирует открытие еще трех гипермаркетов в Западно-Сибирском экономическом районе. Пилотный проект алкомаркетов «Пятьница» не будет выделен в отдельный формат. Об этом рассказала журналистам Ольга Наумова, гендиректор «Пятерочки». До конца 2016 года в Москве могут открыться еще 6 новых ТЦ. По итогам года общий объем прироста площадей в новых торговых центрах может составить около 400 тыс. кв. м.

Вместо привычных касс в скором времени могут появиться смартфоны и планшеты с необходимым программным обеспечением. До июля 2017 года предприниматели должны завершить переход на кассы нового образца. Гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова рассказала об IT-решениях, тестируемых в сети. Например, активно развивается использование мобильных приложений для автоматизации процессов на рабочих местах. «Магнит» открыл в Омске гипермаркет, в котором помимо обычных касс есть 6 касс самообслуживания. Ассоциация Участников Закупок создала группы в соцсетях, в которых предоставляет юридическую и консультационную помощь. Это связано с ростом числа участников электронных закупок.

Создатели игры Pokemon Go придумали, как использовать игру для привлечения посетителей в магазины. С рекламодателей планируется взимать плату «за посещение», аналогичной плате «за клик».

Сергеев Артем, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
212
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
182
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
431
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
504
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест: Отчеты ритейлеров и планы развития

На этой неделе многие крупные ритейлеры опубликовали отчеты о результатах деятельности за второй квартал и первое полугодие 2016 года. Согласно отчету X5,  рост выручки составил 25,7% во втором квартале 2016 года. Данный показатель сложился за счет роста сопоставимых продаж на 6,3% и увеличения торговой площади на 31,8%. «Лента» также сообщает о росте выручки на 21,9% за первое полугодие, а также подтверждает планы по открытию гипермаркетов. ГК «О’кей» сообщила, что выручка за первые полгода увеличилась на 10,1% год к году. Хейго Кера отметил, что компания собирается расширять ассортимент товаров под СТМ. «М.Видео» также за первое полугодие увеличил продажи на 19%. Наибольшее увеличение продаж отмечается в интернет-магазине ритейлера. Компания «Эльдорадо» сообщила в отчете, что продажи новых категорий выросли в три раза за первое полугодие. Общие продажи увеличились на 25%.

В Подмосковье может появиться сеть магазинов, в которых будут продаваться произведенные в регионе изделия народных художественных промыслов. Половина помещений сети «Звездный» к осени перейдет в распоряжение X5 Retail Group. Таким образом, сеть избавляется от небольших убыточных точек. «Ашан» намеревается расширять свое присутствие в Сибирском Федеральном округе. Так, до конца 2016 года торговая сеть планирует открытие еще трех гипермаркетов в Западно-Сибирском экономическом районе. Пилотный проект алкомаркетов «Пятьница» не будет выделен в отдельный формат. Об этом рассказала журналистам Ольга Наумова, гендиректор «Пятерочки». До конца 2016 года в Москве могут открыться еще 6 новых ТЦ. По итогам года общий объем прироста площадей в новых торговых центрах может составить около 400 тыс. кв. м.

Вместо привычных касс в скором времени могут появиться смартфоны и планшеты с необходимым программным обеспечением. До июля 2017 года предприниматели должны завершить переход на кассы нового образца. Гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова рассказала об IT-решениях, тестируемых в сети. Например, активно развивается использование мобильных приложений для автоматизации процессов на рабочих местах. «Магнит» открыл в Омске гипермаркет, в котором помимо обычных касс есть 6 касс самообслуживания. Ассоциация Участников Закупок создала группы в соцсетях, в которых предоставляет юридическую и консультационную помощь. Это связано с ростом числа участников электронных закупок.

Создатели игры Pokemon Go придумали, как использовать игру для привлечения посетителей в магазины. С рекламодателей планируется взимать плату «за посещение», аналогичной плате «за клик».

Сергеев Артем, Retail.ru

дайджест, ритейлДайджест: Отчеты ритейлеров и планы развития
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-otchety-riteylerov-i-plany-razvitiya/2016-07-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052