Кризис. Точка бифуркации
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
18 июля 2016, 01:01 1820 просмотров

Жители России стали чаще брать одежду напрокат

Стрела гламура

Россияне теряют интерес к шопингу. К тому же за один поход в магазин тратят сейчас не больше того, что оставляли там еще три-четыре года назад. И это несмотря на инфляцию. Зато все большим спросом пользуется прокат: транспорта, оборудования и... одежды.

В июне средний чек рядового завсегдатая отечественных магазинов, проще говоря, сумма, потраченная за один поход за покупками, составил всего 504 рубля. Аналитики исследовательского холдинга «Ромир», которые вычисляют этот показатель, отмечают, что по сравнению с июнем прошлого года средний чек уменьшился на 55 рублей – почти 10 процентов своей стоимости. С учетом накопленной за это время инфляции в 7,5 процента за год чек потерял почти шестую свою часть.

В последнее время изменилось и поведение покупателей. Если в предыдущие месяцы они, чтобы сэкономить, чаще ходили по магазинам в поисках лучших ценовых и промопредложений, то сейчас есть повод говорить о том, что жители страны теряют интерес уже и к интенсивному шопингу. Единоразово жители страны оставляют на кассе примерно столько же, сколько раньше, но теперь делают покупки чуть реже.

Между тем, все большей популярностью начинают пользоваться услуги, которые позволяют получить ту или иную вещь во временное пользование и, разумеется, требуют меньших расходов. Все больше россиян, особенно из числа жителей крупных городов, пользуются арендными автомобилями, берут напрокат домашние инструменты и оборудование, спортивное снаряжение и, как ни странно, одежду. На покупке новых предметов гардероба, согласно исследованию Nielsen, сейчас предпочитают экономить 63 процента граждан. Для некоторых возможность брать наряды напрокат оказывается хорошим выходом из положения.

На новой одежде предпочитают экономить 63 процента россиян

«Рентабельность» такой покупки наряда крайне низкая, поэтому аренда праздничного платья – отличный вариант, помогающий сэкономить и деньги, и душевное спокойствие», отмечает Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group.

Наибольший спрос приходится на праздничный гардероб, хотя есть магазины и сервисы, которые предлагают также предметы повседневного гардероба и могут похвастаться массой клиентов.

«Среди потребителей ниши также могут встречаться и покупатели люкса, которые так или иначе в кризис тоже стали более рациональными и осторожными в тратах», – констатирует Гаспарян.

Впрочем, несмотря на растущую популярность сегмента одежды напрокат, на фэшн-ретейл сильного влияния он не окажет. Это просто новая, востребованная на данный момент ниша, которая будет расти, но не более чем, к примеру, ниша индивидуального пошива одежды, полагают эксперты.

Юлия Кривошапко, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
198
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
164
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
520
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
200
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России стали чаще брать одежду напрокат

Стрела гламура

Россияне теряют интерес к шопингу. К тому же за один поход в магазин тратят сейчас не больше того, что оставляли там еще три-четыре года назад. И это несмотря на инфляцию. Зато все большим спросом пользуется прокат: транспорта, оборудования и... одежды.

В июне средний чек рядового завсегдатая отечественных магазинов, проще говоря, сумма, потраченная за один поход за покупками, составил всего 504 рубля. Аналитики исследовательского холдинга «Ромир», которые вычисляют этот показатель, отмечают, что по сравнению с июнем прошлого года средний чек уменьшился на 55 рублей – почти 10 процентов своей стоимости. С учетом накопленной за это время инфляции в 7,5 процента за год чек потерял почти шестую свою часть.

В последнее время изменилось и поведение покупателей. Если в предыдущие месяцы они, чтобы сэкономить, чаще ходили по магазинам в поисках лучших ценовых и промопредложений, то сейчас есть повод говорить о том, что жители страны теряют интерес уже и к интенсивному шопингу. Единоразово жители страны оставляют на кассе примерно столько же, сколько раньше, но теперь делают покупки чуть реже.

Между тем, все большей популярностью начинают пользоваться услуги, которые позволяют получить ту или иную вещь во временное пользование и, разумеется, требуют меньших расходов. Все больше россиян, особенно из числа жителей крупных городов, пользуются арендными автомобилями, берут напрокат домашние инструменты и оборудование, спортивное снаряжение и, как ни странно, одежду. На покупке новых предметов гардероба, согласно исследованию Nielsen, сейчас предпочитают экономить 63 процента граждан. Для некоторых возможность брать наряды напрокат оказывается хорошим выходом из положения.

На новой одежде предпочитают экономить 63 процента россиян

«Рентабельность» такой покупки наряда крайне низкая, поэтому аренда праздничного платья – отличный вариант, помогающий сэкономить и деньги, и душевное спокойствие», отмечает Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group.

Наибольший спрос приходится на праздничный гардероб, хотя есть магазины и сервисы, которые предлагают также предметы повседневного гардероба и могут похвастаться массой клиентов.

«Среди потребителей ниши также могут встречаться и покупатели люкса, которые так или иначе в кризис тоже стали более рациональными и осторожными в тратах», – констатирует Гаспарян.

Впрочем, несмотря на растущую популярность сегмента одежды напрокат, на фэшн-ретейл сильного влияния он не окажет. Это просто новая, востребованная на данный момент ниша, которая будет расти, но не более чем, к примеру, ниша индивидуального пошива одежды, полагают эксперты.

Юлия Кривошапко, «Российская газета»

одежа и аксессуары, модный ритейлЖители России стали чаще брать одежду напрокат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-stali-chashche-brat-odezhdu-naprokat/2016-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052