14 июля 2016, 00:12
1631 просмотр
Дикси обслужит слабослышащих
В рамках программы повышения качества сервиса в магазинах «у дома» сеть «ДИКСИ» в партнерстве с «Всероссийским обществом глухих» разработала обучающий курс по обслуживанию покупателей с нарушением слуха. Правила деликатного взаимодействия с социально уязвимыми покупателями интегрированы в программу обучения для всех новых сотрудников магазинов во всех регионах присутствия сети, на постоянной основе обновляется информация для управляющего состава торговых точек.
Retail.ru
Теги:
дикси
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, Законодательство в торговле, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1212
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1095
-
5.