E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
28 июня 2016, 00:36 2790 просмотров

DPD и «220 Вольт» усиливают натиск

Ритейлер и компания доставки планируют стать в 4 раза крупнее почты

Торговая сеть «220 Воль» предоставила компании экспресс-доставки DPD возможность использовать свои пункты доставки.

Теперь посылки DPD можно будет получить в розничных магазинах и пунктах выдачи «220 Вольт». Для DPD партнерство с DIY-ритейлером поможет расширить сеть пунктов выдачи на 3500 точек к концу 2018 г. Впервые в России через пункты будут выдаваться заказы рекордным весом до 120 кг – это в 4 раза выше, чем текущее ограничение по рынку.

В обеих компаниях отмечают перспективы такого сотрудничества. Магазины и ПВЗ «220 вольт» расположены вблизи метро и остановок транспорта, в центральных и жилых районах.

Используя пункты выдачи «220 Вольт», DPD станет первым логистическим оператором, ограничивающим вес отправления не 31,5 кг, а 120 кг – это в полтора раза больше, чем вес среднего двухкамерного холодильника. Габариты груза также не ограничиваются.

Компании провели тестирование новой системы. Уже сейчас посылки DPD уже можно получить в 60 магазинах «220 Вольт», 20 из которых находятся в Санкт-Петербурге, 14 – в Москве, 5 – в Новосибирске, 3 – в Екатеринбурге, остальные – в Великом Новгороде, Смоленске, Белгороде, Воронеже, Туле, Ярославле, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Уфе и Омске. К системе планируется подключить все магазины и пункты выдачи ритейлера, включая те, что будут открыты в рамках плана по созданию сети из 3500 ПВЗ «220 Вольт» в России, Белоруссии и Казахстане до конца 2018 г.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
244
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
218
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
474
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
681
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
DPD и «220 Вольт» усиливают натиск

Ритейлер и компания доставки планируют стать в 4 раза крупнее почты

Торговая сеть «220 Воль» предоставила компании экспресс-доставки DPD возможность использовать свои пункты доставки.

Теперь посылки DPD можно будет получить в розничных магазинах и пунктах выдачи «220 Вольт». Для DPD партнерство с DIY-ритейлером поможет расширить сеть пунктов выдачи на 3500 точек к концу 2018 г. Впервые в России через пункты будут выдаваться заказы рекордным весом до 120 кг – это в 4 раза выше, чем текущее ограничение по рынку.

В обеих компаниях отмечают перспективы такого сотрудничества. Магазины и ПВЗ «220 вольт» расположены вблизи метро и остановок транспорта, в центральных и жилых районах.

Используя пункты выдачи «220 Вольт», DPD станет первым логистическим оператором, ограничивающим вес отправления не 31,5 кг, а 120 кг – это в полтора раза больше, чем вес среднего двухкамерного холодильника. Габариты груза также не ограничиваются.

Компании провели тестирование новой системы. Уже сейчас посылки DPD уже можно получить в 60 магазинах «220 Вольт», 20 из которых находятся в Санкт-Петербурге, 14 – в Москве, 5 – в Новосибирске, 3 – в Екатеринбурге, остальные – в Великом Новгороде, Смоленске, Белгороде, Воронеже, Туле, Ярославле, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Уфе и Омске. К системе планируется подключить все магазины и пункты выдачи ритейлера, включая те, что будут открыты в рамках плана по созданию сети из 3500 ПВЗ «220 Вольт» в России, Белоруссии и Казахстане до конца 2018 г.

Retail.ru

dpd, 220 вольт, доставка, пункт выдачи, сотрудничествоDPD и «220 Вольт» усиливают натиск
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dpd-i-220-volt-usilivayut-natisk/2016-06-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052