Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
22 июня 2016, 00:45 2463 просмотра

Инновационный подход сделал «Связного» победителем премии

«Связной» стал победителем премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Салоны связи».

Ритейлер получил премию за проект реконструкции флагманского магазина, расположенного в ТЦ «МЕГА Белая дача».

В ходе реконструкции формат магазина был принципиально изменен. «Связной» разделил магазин на несколько специализированных зон.

В магазине выделены специальная «акционная» зона, зона кредитных и страховых продуктов.

В зоне открытой выкладки выделены монобрендовые зоны Microsoft и Apple. Наличие в салоне бренд-зон позволило увеличить средний чек от продаж смартфонов на 20%. Во флагманском магазине есть зона электронного каталога, которая расширяет ассортимент магазина до 10 тыс.товарных наименований.

Награда была вручена ритейлеру в Сочи на торжественной церемонии награждения победителей премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Инновационный подход сделал «Связного» победителем премии

«Связной» стал победителем премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Салоны связи».

Ритейлер получил премию за проект реконструкции флагманского магазина, расположенного в ТЦ «МЕГА Белая дача».

В ходе реконструкции формат магазина был принципиально изменен. «Связной» разделил магазин на несколько специализированных зон.

В магазине выделены специальная «акционная» зона, зона кредитных и страховых продуктов.

В зоне открытой выкладки выделены монобрендовые зоны Microsoft и Apple. Наличие в салоне бренд-зон позволило увеличить средний чек от продаж смартфонов на 20%. Во флагманском магазине есть зона электронного каталога, которая расширяет ассортимент магазина до 10 тыс.товарных наименований.

Награда была вручена ритейлеру в Сочи на торжественной церемонии награждения победителей премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Retail.ru

премия, формат магазинаИнновационный подход сделал «Связного» победителем премии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/innovatsionnyy-podkhod-sdelal-svyaznogo-pobeditelem-premii/2016-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052