E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
20 июня 2016, 10:16 2473 просмотра

"Мода. Сделано в России": первый блин комом

Первый опыт продвижения российских товаров через AliExpress оказался неудачным.

Как сообщает «Ъ», ссылаясь на презентацию Минпромторга с оценкой проекта «Мода. Сделано в России», проект по продвижению товаров российских производителей фактически провалился. За несколько месяцев работы сделано только 24 заказа, причем посетили проект порядка 130 тысяч человек. На сегодняшний день страница на сайте AliExpress существует, но большая часть разделов деактивирована, товары не продаются.

По мнению российских производителей, такая низкая конвертация посетителей в покупателей вызвана техническими проблемами сайта. Проект был открыт 20 ноября, но только 5 декабря удалось устранить все неполадки и начать работу. Вся документация была на китайском языке, позже ее перевели на английский.

«Сайт адаптирован под китайских продавцов. Из-за этого процесс загрузки информации на сайт и адаптация платформы происходят очень медленно»,— сообщается в презентации Минпромторга.

AliExpress придерживается другого мнения по поводу причин провала проекта. Столь малое количество заказов вызвано слишком высокими ценами на продукции и «отсутствием оригинальности». Так, в презентации сообщается, что цены на российские товары в несколько раз больше китайских аналогов. Например, свитшот Trends Brands Base стоил 3,2 тысячи рублей, а похожий китайский товар — 153 рубля с бесплатной доставкой; кожаный клатч «Анна Чапман» стоил 6,8 тысяч рублей, китайский аналог — 1,5 тысячи рублей.

Изначально предполагалось, что покупатели смогут приобретать товары по оптовым ценам. В проекте участвовали почти 100 российских компаний.

Несмотря на неудачу первого опыта, Минпромторг не собирается отступать. По словам Виктора Евтухова, главы министерства, проект «Мода. Сделано в России» стал важным опытом, на основе которого нужно двигаться дальше.

«Мы убеждены, что необходимы меры по развитию электронной торговли, и в первую очередь — по облегчению ведения этого вида бизнеса внутри страны и существенному упрощению и удешевлению экспорта российских товаров посредством интернет-торговли», - сообщил Виктор Евтухов.

Alibaba Group также заинтересована в продолжении сотрудничества. Так, на ПМЭФ-2016 руководство компании сообщило о совместном проекте с крупным игроком на российском рынке интернет-торговли. Пилотный проект, возможно, будет запущен в Татарстане.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Мода. Сделано в России": первый блин комом

Первый опыт продвижения российских товаров через AliExpress оказался неудачным.

Как сообщает «Ъ», ссылаясь на презентацию Минпромторга с оценкой проекта «Мода. Сделано в России», проект по продвижению товаров российских производителей фактически провалился. За несколько месяцев работы сделано только 24 заказа, причем посетили проект порядка 130 тысяч человек. На сегодняшний день страница на сайте AliExpress существует, но большая часть разделов деактивирована, товары не продаются.

По мнению российских производителей, такая низкая конвертация посетителей в покупателей вызвана техническими проблемами сайта. Проект был открыт 20 ноября, но только 5 декабря удалось устранить все неполадки и начать работу. Вся документация была на китайском языке, позже ее перевели на английский.

«Сайт адаптирован под китайских продавцов. Из-за этого процесс загрузки информации на сайт и адаптация платформы происходят очень медленно»,— сообщается в презентации Минпромторга.

AliExpress придерживается другого мнения по поводу причин провала проекта. Столь малое количество заказов вызвано слишком высокими ценами на продукции и «отсутствием оригинальности». Так, в презентации сообщается, что цены на российские товары в несколько раз больше китайских аналогов. Например, свитшот Trends Brands Base стоил 3,2 тысячи рублей, а похожий китайский товар — 153 рубля с бесплатной доставкой; кожаный клатч «Анна Чапман» стоил 6,8 тысяч рублей, китайский аналог — 1,5 тысячи рублей.

Изначально предполагалось, что покупатели смогут приобретать товары по оптовым ценам. В проекте участвовали почти 100 российских компаний.

Несмотря на неудачу первого опыта, Минпромторг не собирается отступать. По словам Виктора Евтухова, главы министерства, проект «Мода. Сделано в России» стал важным опытом, на основе которого нужно двигаться дальше.

«Мы убеждены, что необходимы меры по развитию электронной торговли, и в первую очередь — по облегчению ведения этого вида бизнеса внутри страны и существенному упрощению и удешевлению экспорта российских товаров посредством интернет-торговли», - сообщил Виктор Евтухов.

Alibaba Group также заинтересована в продолжении сотрудничества. Так, на ПМЭФ-2016 руководство компании сообщило о совместном проекте с крупным игроком на российском рынке интернет-торговли. Пилотный проект, возможно, будет запущен в Татарстане.

Retail.ru

aliexpress, минпромторг, экспорт, интернет-торговля"Мода. Сделано в России": первый блин комом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moda-sdelano-v-rossii-pervyy-blin-komom/2016-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052