Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
Общеотраслевое
10 июня 2016, 10:11 2019 просмотров

Как кошки помогают узнавать о сети магазинов?

Сеть европейских супермаркетов Netto выпустила остроумный рекламный ролик в Германии, все роли в котором исполнили кошки.

Идея, разработанная в агентстве Jung von Matt, предельно проста, – в супермаркете Netto в роли покупателей выступают кошки. Они выбирают товары, катят перед собой тележки для покупок, прогуливаются по стеллажам и даже сидят за кассами. 

В большинстве из них можно узнать героев излюбленных вирусных «кото-видео». Возможно, этим объясняется то, что видео немедленно завоевало бешеную популярность – более чем 6 миллионов просмотров (на 10 июня 2016) на странице бренда в Facebook и более 1,5 миллионов просмотров на YouTube.

На ролик, который выглядит как простой монтаж, составленный из элементов популярных видео с кошками, затрачено немало сил, говорят креаторы. Сотрудники Jung von Matt рассказали, что ради съемок пришлось создать «самый маленький в мире магазин Netto». А каждый кото-сюжет был снят отдельно, что тоже оказалось не самой простой задачей – кошки довольно своенравные актеры.

adindex.ru 

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
232
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
202
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
454
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
600
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как кошки помогают узнавать о сети магазинов?Сеть европейских супермаркетов Netto выпустила остроумный рекламный ролик в Германии, все роли в котором исполнили кошки.

Идея, разработанная в агентстве Jung von Matt, предельно проста, – в супермаркете Netto в роли покупателей выступают кошки. Они выбирают товары, катят перед собой тележки для покупок, прогуливаются по стеллажам и даже сидят за кассами. 

В большинстве из них можно узнать героев излюбленных вирусных «кото-видео». Возможно, этим объясняется то, что видео немедленно завоевало бешеную популярность – более чем 6 миллионов просмотров (на 10 июня 2016) на странице бренда в Facebook и более 1,5 миллионов просмотров на YouTube.

На ролик, который выглядит как простой монтаж, составленный из элементов популярных видео с кошками, затрачено немало сил, говорят креаторы. Сотрудники Jung von Matt рассказали, что ради съемок пришлось создать «самый маленький в мире магазин Netto». А каждый кото-сюжет был снят отдельно, что тоже оказалось не самой простой задачей – кошки довольно своенравные актеры.

adindex.ru 

реклама, розничная сеть, ритейлКак кошки помогают узнавать о сети магазинов?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-koshki-pomogayut-uznavat-o-seti-magazinov/2016-06-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052