ЕГАИС
Маркировка товаров
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Аптечный ритейл. Оптика
Законодательство в торговле
Качество, безопасность, госрегулирование
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
31 мая 2016, 03:53 3240 просмотров

500 компаний уже маркируют шубы. Какие еще товары подвергнутся маркировке?

Как рассказал в эфире программы «Налоги» Дмитрий Григоренко, заместитель руководителя ФНС России, в ближайшем будущем, как только система маркировки товаров будет отработана на меховых изделиях, планируется начать маркировку еще ряда продукции:

«На сегодняшний день еще не принято решение, какие товары будут маркироваться следующими, пока обсуждаются лекарства и товары легкой промышленности», - сообщил Дмитрий Григоренко.

Напомним, что с 1 апреля в России введена добровольная маркировка меховых изделий. Сайт nalog.ru сообщает, что с момента начала эксперимента к проекту маркировки товаров добровольно присоединились уже около 500 компаний и индивидуальных предпринимателей. 

Цель маркировки – это борьба с контрафактом и обеспечение прозрачности рынка. Контролирующие организации при помощи электронных чипов смогут отслеживать информацию о товаре от производства (на какой отечественной фабрике был выпущен или как, кем и в какие сроки он был завезен в Россию) и до кассы. Покупатель может проверить легальность товара, отсканировав QR-код при помощи телефона. В бесплатной программе можно посмотреть, совпадает ли информация в системе с информацией на товаре.

Электронный чип (радиочастотная метка), содержащий основную информацию о товаре, вшивается в меховое изделие. Сам чип невозможно удалить, не испортив товар.

В интервью Григоренко отметил, что легальные производители в принципе разницы после введения маркировки даже не почувствуют. Стоимость аппаратуры и марок не так высока, чтобы отразиться на цене товара.

На данный момент маркировка меховых изделий носит добровольный характер. Однако после ратификации соглашения ЕврАзЭС (Евразийское экономическое сообщество), которое, к слову, может произойти в самое ближайшее время, маркировка станет обязательной.

Компании, продающие меховые изделия без маркировки, понесут  наказание: «За несоблюдение в КоАП и УК РФ предусмотрены санкции – от штрафов в размере 30 тыс. рублей до конфискации продукции и тюремного заключения», - заявил Дмитрий Григоренко.

Информация об остатках и последующих движениях промаркированной продукции, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, передается в государственную информационную систему маркировки (ГИСМ). Для считывания из чипа и записи в чип информации контрольного знака применяется специальное оборудование.

Торговые точки должны быть оснащены и программным обеспечением, поддерживающим обмен данными с ГИСМ.

Так, например, в программы "1С" для торговли необходимые изменения будут внесены в самое ближайшее время, в большинство - уже к 1 июня, сообщили в компании.

16 июня 1С проведет бесплатное мероприятие для  компаний, занимающихся производством и реализацией изделий из меха: «Маркировка изделий из натурального меха - нормативное правовое регулирование, ответы на часто задаваемые вопросы, поддержка в «1С:Предприятии 8».

Зарегистрироваться на мероприятие смогут все желающие.

На вопросы представителей бизнеса будет отвечать представитель налоговой службы Владимир Григорьевич Мальцев. Он рассмотрит в том числе вопросы нормативного правового регулирования эксперимента о маркировке товаров и расскажет о его первых результатах.

Эксперты 1С расскажут о функциональности по маркировке товаров из натурального меха в прикладных решениях 1С на примере двух программ - «1С:Розница» и «1С:ERP Управление предприятием».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
500 компаний уже маркируют шубы. Какие еще товары подвергнутся маркировке?

Как рассказал в эфире программы «Налоги» Дмитрий Григоренко, заместитель руководителя ФНС России, в ближайшем будущем, как только система маркировки товаров будет отработана на меховых изделиях, планируется начать маркировку еще ряда продукции:

«На сегодняшний день еще не принято решение, какие товары будут маркироваться следующими, пока обсуждаются лекарства и товары легкой промышленности», - сообщил Дмитрий Григоренко.

Напомним, что с 1 апреля в России введена добровольная маркировка меховых изделий. Сайт nalog.ru сообщает, что с момента начала эксперимента к проекту маркировки товаров добровольно присоединились уже около 500 компаний и индивидуальных предпринимателей. 

Цель маркировки – это борьба с контрафактом и обеспечение прозрачности рынка. Контролирующие организации при помощи электронных чипов смогут отслеживать информацию о товаре от производства (на какой отечественной фабрике был выпущен или как, кем и в какие сроки он был завезен в Россию) и до кассы. Покупатель может проверить легальность товара, отсканировав QR-код при помощи телефона. В бесплатной программе можно посмотреть, совпадает ли информация в системе с информацией на товаре.

Электронный чип (радиочастотная метка), содержащий основную информацию о товаре, вшивается в меховое изделие. Сам чип невозможно удалить, не испортив товар.

В интервью Григоренко отметил, что легальные производители в принципе разницы после введения маркировки даже не почувствуют. Стоимость аппаратуры и марок не так высока, чтобы отразиться на цене товара.

На данный момент маркировка меховых изделий носит добровольный характер. Однако после ратификации соглашения ЕврАзЭС (Евразийское экономическое сообщество), которое, к слову, может произойти в самое ближайшее время, маркировка станет обязательной.

Компании, продающие меховые изделия без маркировки, понесут  наказание: «За несоблюдение в КоАП и УК РФ предусмотрены санкции – от штрафов в размере 30 тыс. рублей до конфискации продукции и тюремного заключения», - заявил Дмитрий Григоренко.

Информация об остатках и последующих движениях промаркированной продукции, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, передается в государственную информационную систему маркировки (ГИСМ). Для считывания из чипа и записи в чип информации контрольного знака применяется специальное оборудование.

Торговые точки должны быть оснащены и программным обеспечением, поддерживающим обмен данными с ГИСМ.

Так, например, в программы "1С" для торговли необходимые изменения будут внесены в самое ближайшее время, в большинство - уже к 1 июня, сообщили в компании.

16 июня 1С проведет бесплатное мероприятие для  компаний, занимающихся производством и реализацией изделий из меха: «Маркировка изделий из натурального меха - нормативное правовое регулирование, ответы на часто задаваемые вопросы, поддержка в «1С:Предприятии 8».

Зарегистрироваться на мероприятие смогут все желающие.

На вопросы представителей бизнеса будет отвечать представитель налоговой службы Владимир Григорьевич Мальцев. Он рассмотрит в том числе вопросы нормативного правового регулирования эксперимента о маркировке товаров и расскажет о его первых результатах.

Эксперты 1С расскажут о функциональности по маркировке товаров из натурального меха в прикладных решениях 1С на примере двух программ - «1С:Розница» и «1С:ERP Управление предприятием».

Retail.ru

шубы, чип, маркировка500 компаний уже маркируют шубы. Какие еще товары подвергнутся маркировке?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/500-kompaniy-uzhe-markiruyut-shuby-kakie-eshche-tovary-podvergnutsya-markirovke/2016-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052