«Магнит» объявил о расширении систем автоматизации в своих гипермаркетах. Речь идет об установке касс самообслуживания в специальных выделенных зонах. По мнению руководства, это позволит улучшить сервис без привлечения дополнительного персонала. «Пятерочка» открыла два магазина в бизнес-центрах Санкт-Петербурга. Руководство бизнес-центров считает, что это хороший ход – ритейлеру обеспечивается постоянный трафик покупателей. Х5 осваивает новые регионы. В перспективе наибольший интерес для открытия новых магазинов представляют Южный и Уральский Федеральные округа. В Международном аэропорту Шереметьево начал работать новый проект сети гастрономов премиум-класса «Глобус Гурмэ». Гастроном рассчитан на прилетающих пассажиров внутренних и международных рейсов и встречающих их гостей. Два супермаркета «Перекресток» открылись в столице и Подмосковье. Теперь в Москве 191 магазин сети, 76 из которых функционируют в новом формате.
ГК «О’Кей» сообщила о том, что теперь доставка продуктов питания из их интернет-магазина осуществляется по всей Москве в пределах МКАДа. Теперь цель компании увеличивать количество клиентов и развивать доставку в регионах. «Утконос» также заявил о расширении зоны доставки до трассы А108. Увеличение территории обслуживания позволит осуществлять доставку не только в города, но и в дачные поселки. Также покупатели смогут приобретать продукцию в кредит. Сервис распространяется на все товары интернет-гипермаркета «Утконос». На конференции Criteo Live, прошедшей в Москве, эксперты выделили самые значимые тренды развития e-commerce на ближайшие годы. По мнению экспертов Criteo участникам российского рынка e-commerce необходимо более продумано относится к периодам распродаж, таким как, например, «Чёрная пятница». В Санкт-Петербурге может появиться сеть магазинов по продаже охлажденного мяса «Мясное подворье», включающая в себя интернет-магазин. Выбирать продукцию покупатели будут при помощи видеокамер.
По данным 9-ого отчета консалтинговой компании CBRE «Розничные сети: степень глобализации бизнеса» в Москве в 2015 году появилось 40 новых ритейлеров. Этот наивысший в Европе показатель сделал Москву пятым наиболее привлекательным рынком в мире. Объем предложения объектов street-retail в центре Москвы по количеству не изменился, а по общей площади снизился на 50% и составил 18 объектов общей площадью 3 тыс. кв.м, сообщает автор исследования компания RRG.
Российская система качества (Роскачество) завершила масштабное исследование лососей соленых в ломтиках. В результате исследования во многих продуктах найдены недочеты и нарушения.
Сергеев Артем, Retail.ru