E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
24 мая 2016, 05:38 2738 просмотров

E-commerce – ближайшее будущее

Среди ключевых трендов E-commerce, рассмотренных на конференции Criteo Live, прошедшей 19 мая в Москве, можно выделить следующие:

  • ориентация игроков рынка на покупателей, а не на устройства, для увеличения продаж; – двукратный рост оплаты покупок с использованием мобильных устройств (в том числе умных часов и трекеров активности) с 2016 по 2019 год;
  • стирание границ между онлайн и офлайн ритейлом и переход многих брендов, ранее представленных лишь в Интернет, в торговые центры;
  • влияние больших распродаж на активность покупателей.

По мнению экспертов Criteo участникам российского рынка e-commerce необходимо более продумано относится к периодам распродаж, таким как, например, «Чёрная пятница». Компания Criteo проследила за активностью покупателей в это период (с 26 по 28 ноября 2015 года) и выяснила, что: количество посетителей интернет-магазинов возросло на 27%, количество заказов увеличилось на 57%, конверсия в данный период возросла на 24% по отношению к остальным дням ноября, 89% составил рост в «Чёрную пятницу» 27 ноября 2015 года по отношению к обычным пятницам месяца.

«Рынок e-commerce один из самых динамично развивающихся в наше время, и торговым площадкам необходимо подстраиваться под все появляющиеся тенденции, чтобы удерживать лояльных покупателей и привлекать новых, – считает Эмин Алиев, генеральный директор Criteo в России. – Заметна довольно стремительная трансформация e-commerce в m-commerce: по данным исследования Criteo за I квартал 2016 года, средняя общемировая доля мобильной коммерции составила 38%, и мы прогнозируем и дальнейшее увеличение этого показателя».

Ирина Баскакова, специально для Retail.ru

 

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
174
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
234
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
495
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
435
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
E-commerce – ближайшее будущее

Среди ключевых трендов E-commerce, рассмотренных на конференции Criteo Live, прошедшей 19 мая в Москве, можно выделить следующие:

  • ориентация игроков рынка на покупателей, а не на устройства, для увеличения продаж; – двукратный рост оплаты покупок с использованием мобильных устройств (в том числе умных часов и трекеров активности) с 2016 по 2019 год;
  • стирание границ между онлайн и офлайн ритейлом и переход многих брендов, ранее представленных лишь в Интернет, в торговые центры;
  • влияние больших распродаж на активность покупателей.

По мнению экспертов Criteo участникам российского рынка e-commerce необходимо более продумано относится к периодам распродаж, таким как, например, «Чёрная пятница». Компания Criteo проследила за активностью покупателей в это период (с 26 по 28 ноября 2015 года) и выяснила, что: количество посетителей интернет-магазинов возросло на 27%, количество заказов увеличилось на 57%, конверсия в данный период возросла на 24% по отношению к остальным дням ноября, 89% составил рост в «Чёрную пятницу» 27 ноября 2015 года по отношению к обычным пятницам месяца.

«Рынок e-commerce один из самых динамично развивающихся в наше время, и торговым площадкам необходимо подстраиваться под все появляющиеся тенденции, чтобы удерживать лояльных покупателей и привлекать новых, – считает Эмин Алиев, генеральный директор Criteo в России. – Заметна довольно стремительная трансформация e-commerce в m-commerce: по данным исследования Criteo за I квартал 2016 года, средняя общемировая доля мобильной коммерции составила 38%, и мы прогнозируем и дальнейшее увеличение этого показателя».

Ирина Баскакова, специально для Retail.ru

 

e-commerce, перспективы развития, мненияE-commerce – ближайшее будущее
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/e-commerce-blizhayshee-budushchee/2016-05-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052