Зарубежный опыт торговли
Магазины для детей
20 мая 2016, 10:48 3030 просмотров

Mamas&Papas представили новый формат магазина

В Лондоне международный ритейлер Mamas&Papas открыл новый новый магазин, рассчитанный на молодых родителей.

Основным концептуальным отличием стало широкое применение цифровых услуг. Установка большого количества гаджетов в залах магазина направлена на привлечение внимания молодых родителей – так называемых «миллениалов», сообщает Sapphiresigns.

Так, в оформлении используются проекторы. В одном из залов они проецируют на стенах облака и героев мультфильмов. В остальных, помимо декоративной роли, они выполняют функцию справочных и обучающих материалов. Также устройства помогают сделать правильный выбор. Например, «Поисковик колясок» задает родителям вопросы об образе жизни семьи и привычках ребенка. На основе ответов подбирается наиболее подходящая модель и сопутствующие товары.

Также есть гаджет, позволяющий подобрать автокресло для ребенка. Кроме того, в каждом зале есть справочные материалы, которые должны помочь молодым мамам и папам ухаживать за ребенком.

Концепция магазина рассчитана на то, чтобы молодые родители приходили не только за покупками, но и для отдыха. Предусмотрены зоны для смены подгузника, зоны отдыха, а также бесплатные прохладительные напитки.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
201
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
172
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
416
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
460
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mamas&Papas представили новый формат магазина

В Лондоне международный ритейлер Mamas&Papas открыл новый новый магазин, рассчитанный на молодых родителей.

Основным концептуальным отличием стало широкое применение цифровых услуг. Установка большого количества гаджетов в залах магазина направлена на привлечение внимания молодых родителей – так называемых «миллениалов», сообщает Sapphiresigns.

Так, в оформлении используются проекторы. В одном из залов они проецируют на стенах облака и героев мультфильмов. В остальных, помимо декоративной роли, они выполняют функцию справочных и обучающих материалов. Также устройства помогают сделать правильный выбор. Например, «Поисковик колясок» задает родителям вопросы об образе жизни семьи и привычках ребенка. На основе ответов подбирается наиболее подходящая модель и сопутствующие товары.

Также есть гаджет, позволяющий подобрать автокресло для ребенка. Кроме того, в каждом зале есть справочные материалы, которые должны помочь молодым мамам и папам ухаживать за ребенком.

Концепция магазина рассчитана на то, чтобы молодые родители приходили не только за покупками, но и для отдыха. Предусмотрены зоны для смены подгузника, зоны отдыха, а также бесплатные прохладительные напитки.

Retail.ru

ритейл, формат, зарубежный опытMamas&Papas представили новый формат магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mamas-papas-predstavili-novyy-format-magazina/2016-05-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052