Маркировка товаров
E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
19 мая 2016, 00:03 1231 просмотр

Россияне стали тратить вдвое больше на онлайн-покупки за рубежом

«Некоторые товары в интернете дешевле на 30-50%»

Эксперты отмечают рост интереса россиян к зарубежным онлайн-магазинам. В первом квартале российские пользователи потратили в них почти 70 млрд руб., то есть вдвое больше, чем за аналогичный период годом ранее. Количество посылок из-за границы выросло чуть ли не втрое. Львиная их доля – 90% – приходят из Китая. Наибольшей популярностью пользуются дешевые товары – мелкая бытовая техника и электроника, одежда и обувь. При этом объем заказов в российских интернет-магазинах с января по март увеличился всего на 3%. Исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов ответил на вопросы ведущего «Коммерсантъ FM» Алексея Корнеева.

Выигрышное положение зарубежных торговых интернет-площадок по отношению к российским, по мнению эксперта, обеспечивают отсутствие целого ряда налогов, пошлин и сборов: сертификация и маркировка, наличие информации о продукте или товаре на русском языке, гарантии, наличие официального импортера. Это удорожает товар на 30-50%. Кроме того, зарубежные магазины ведут более гибкую ценовую политику, оперативно реагируя на изменение курса валют.

В администрации президента, сказал Артем Соколов,– создана рабочая группа по разработке целевой модели и предложений по урегулированию вопросов трансграничной торговли. Первые свои решения этот орган должен озвучить к 1 сентября.

Сейчас в интернет-торговле в абсолютные лидеры вышел Китай – на его долю приходится половина объема всех продаж. 25% покупок россияне совершают в странах Евросоюза, 13% – в США, на оставшиеся страны приходится 13% всего объема интернет-покупок.

по материалам интервью для «Коммерсантъ-FM»

Теги: e-commerce акит
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне стали тратить вдвое больше на онлайн-покупки за рубежом

«Некоторые товары в интернете дешевле на 30-50%»

Эксперты отмечают рост интереса россиян к зарубежным онлайн-магазинам. В первом квартале российские пользователи потратили в них почти 70 млрд руб., то есть вдвое больше, чем за аналогичный период годом ранее. Количество посылок из-за границы выросло чуть ли не втрое. Львиная их доля – 90% – приходят из Китая. Наибольшей популярностью пользуются дешевые товары – мелкая бытовая техника и электроника, одежда и обувь. При этом объем заказов в российских интернет-магазинах с января по март увеличился всего на 3%. Исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов ответил на вопросы ведущего «Коммерсантъ FM» Алексея Корнеева.

Выигрышное положение зарубежных торговых интернет-площадок по отношению к российским, по мнению эксперта, обеспечивают отсутствие целого ряда налогов, пошлин и сборов: сертификация и маркировка, наличие информации о продукте или товаре на русском языке, гарантии, наличие официального импортера. Это удорожает товар на 30-50%. Кроме того, зарубежные магазины ведут более гибкую ценовую политику, оперативно реагируя на изменение курса валют.

В администрации президента, сказал Артем Соколов,– создана рабочая группа по разработке целевой модели и предложений по урегулированию вопросов трансграничной торговли. Первые свои решения этот орган должен озвучить к 1 сентября.

Сейчас в интернет-торговле в абсолютные лидеры вышел Китай – на его долю приходится половина объема всех продаж. 25% покупок россияне совершают в странах Евросоюза, 13% – в США, на оставшиеся страны приходится 13% всего объема интернет-покупок.

по материалам интервью для «Коммерсантъ-FM»

e-commerce, акитРоссияне стали тратить вдвое больше на онлайн-покупки за рубежом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-stali-tratit-vdvoe-bolshe-na-onlayn-pokupki-za-rubezhom/2016-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052