Зарубежный опыт торговли
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
19 мая 2016, 00:01 1344 просмотра

«Время покажет, какие идеи будут жить, а какие умрут»

Бывший креативный директор Lanvin Альбер Эльбаз выступил с лекцией в фэшн-школе Parsons. Дизайнер, который был уволен в октябре прошлого года, рассказал студентам о своей нынешней жизни без работы, о модной индустрии в целом и многом другом.

«Отчасти это потрясающе – быть свободным человеком. Я проработал в Lanvin 15 лет. С утра до ночи, 7 дней в неделю, 365 дней в году. А потом начал новую жизнь. Сегодня я пришел сюда один, без помощника, секретаря, пиарщика с тремя телефонами», – заявил дизайнер.

«Люди думают, что мода никогда не заканчивается. Заканчивается, у нее есть свой жизненный цикл», – отметил Эльбаз.

По его словам, среди людей, работающих в индустрии моды, сейчас очень много таких, кто считает себя несчастными: «Я всегда спрашивал: как такое может быть? Почему люди, которые занимаются творчеством и красотой, не могут радоваться жизни? Дизайнер – это же лучшая в мире работа. Мода сегодня испытывает настоящий стресс».

Уродство сегодня стало новой красотой

Что касается красоты, то Эльбаз отметил следующее явление в современной жизни:

«Меня пугает, что уродство сегодня стало новой красотой. Вероятно, это отражение времени, в котором мы живем».

В настоящее время Альбер Эльбаз называет себя аутсайдером, но при этом не стремится быстро вернуться в профессию, которую по-прежнему считает своей.

Эльбаз не видит себя ни в чем другом, кроме моды. Он смеется, что больше ничего не умеет делать, даже водить машину. Но работа должна приносить радость. Тогда радость будет доставлять и продукция, которая выпускается для покупателей.

«Я всегда стремился создавать изысканную одежду, работать с каждой женщиной индивидуально и иметь дело только с теми людьми, которых люблю. Я до сих пор считаю, что мода – красивая причина для того, чтобы просыпаться каждое утро», – сказал Эльбаз.

Выступая перед студентами, дизайнер также отметил, что в будущем хотел бы попробовать себя в роли учителя. Он вспомнил своих наставников и отметил, что менторство в моде крайне важно.

Схема 'See-now, buy-now'

Эльбаз также прокомментировал популярность новой бизнес-модели «Увидел – купил»

«Это интересно только потому, что это что-то новое. Есть такая история о двух мышках в стакане молока. Одна ничего не делала и утонула, другая барахталась и кричала, пока не превратила молоко в масло и спаслась. То же происходит сегодня в модной индустрии. Много шума из ничего. Мы меняем календарь показов, объединяем мужские и женские шоу, кругом столько новых идей. И это нормально. Время покажет, какие идеи будут жить, а какие умрут», – отметил дизайнер.

Natalia Popova, Fashion United

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
385
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
369
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
625
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
558
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Время покажет, какие идеи будут жить, а какие умрут»

Бывший креативный директор Lanvin Альбер Эльбаз выступил с лекцией в фэшн-школе Parsons. Дизайнер, который был уволен в октябре прошлого года, рассказал студентам о своей нынешней жизни без работы, о модной индустрии в целом и многом другом.

«Отчасти это потрясающе – быть свободным человеком. Я проработал в Lanvin 15 лет. С утра до ночи, 7 дней в неделю, 365 дней в году. А потом начал новую жизнь. Сегодня я пришел сюда один, без помощника, секретаря, пиарщика с тремя телефонами», – заявил дизайнер.

«Люди думают, что мода никогда не заканчивается. Заканчивается, у нее есть свой жизненный цикл», – отметил Эльбаз.

По его словам, среди людей, работающих в индустрии моды, сейчас очень много таких, кто считает себя несчастными: «Я всегда спрашивал: как такое может быть? Почему люди, которые занимаются творчеством и красотой, не могут радоваться жизни? Дизайнер – это же лучшая в мире работа. Мода сегодня испытывает настоящий стресс».

Уродство сегодня стало новой красотой

Что касается красоты, то Эльбаз отметил следующее явление в современной жизни:

«Меня пугает, что уродство сегодня стало новой красотой. Вероятно, это отражение времени, в котором мы живем».

В настоящее время Альбер Эльбаз называет себя аутсайдером, но при этом не стремится быстро вернуться в профессию, которую по-прежнему считает своей.

Эльбаз не видит себя ни в чем другом, кроме моды. Он смеется, что больше ничего не умеет делать, даже водить машину. Но работа должна приносить радость. Тогда радость будет доставлять и продукция, которая выпускается для покупателей.

«Я всегда стремился создавать изысканную одежду, работать с каждой женщиной индивидуально и иметь дело только с теми людьми, которых люблю. Я до сих пор считаю, что мода – красивая причина для того, чтобы просыпаться каждое утро», – сказал Эльбаз.

Выступая перед студентами, дизайнер также отметил, что в будущем хотел бы попробовать себя в роли учителя. Он вспомнил своих наставников и отметил, что менторство в моде крайне важно.

Схема 'See-now, buy-now'

Эльбаз также прокомментировал популярность новой бизнес-модели «Увидел – купил»

«Это интересно только потому, что это что-то новое. Есть такая история о двух мышках в стакане молока. Одна ничего не делала и утонула, другая барахталась и кричала, пока не превратила молоко в масло и спаслась. То же происходит сегодня в модной индустрии. Много шума из ничего. Мы меняем календарь показов, объединяем мужские и женские шоу, кругом столько новых идей. И это нормально. Время покажет, какие идеи будут жить, а какие умрут», – отметил дизайнер.

Natalia Popova, Fashion United

мода, fashion-retail, мнения, эксперт«Время покажет, какие идеи будут жить, а какие умрут»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vremya-pokazhet-kakie-idei-budut-zhit-a-kakie-umrut/2016-05-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052